Проблемы с очками после заказа - возможность возмещения и быстрые действия

• г. Санкт-Петербург

Заказала очки в оптике, получила. 3 дня пыталась носить, но больше 30 минут не выдерживаю, т.к. очки вызывают резь в глазах, кривое изображение и головную боль. Подстраховалась и зашла в др. оптику, где мне сказали что мне поставили на один глаз астигматическую линзу, и не-4 (как в рецепте), а-4.25 на оба глаза. В оптике, где изготавливали очки, сказали что выполнили заказ по моим параметрам (на компьютере). Но меня не проинформировали что это астигматизм, а просто сказали что по результатом вам нужны немного другие линзы, и так будет для вас лучше. Я и согласилась. Очки заказывались, на лето - фотохромные. Сейчас они еще мне говорят, что при астигматизме вам нужно все ваши очки, которые я ношу поменять, т.к к новым очкам я не привыкну, пока буду носить старые! Меня они об этом не предупреждали, выходит это мои проблемы, что я буду делать дальше, носить эти очки и выбросить старые, или выбросить новые и носить старые. Т.к. для коррекции зрения недопустимо носить обычные очки и очки для астигматизма. Надо остановится на чем то одном. Когда после предъявления претензии оптике я попросила еще раз проверить на комп. Мое зрение и в итоге цифры были совсем другие и изготовленные очки не соответствовали полученным данным (-5 на оба глаза, и астигматизм не 0,5, а на 0, 25 - т.е. меньше), на что они сказали что у меня гуляет зрение и не их в этом вина. Но потом вспомнила, что перед проверкой зрения я была в контактных линзах, и сразу как сняла их они стали проверять зрение. Думаю если бы врач из оптики сказал что надо без линз немного походить, отдохнуть, то при проверке зрения значения были бы другие. Очень переживаю, т.к. заплатила 8000 за очки, для меня это большая сумма, т.к. сижу на ипотеке и с двумя маленькими детьми. Очки очень срочно нужны, т.к. уезжаю с детьми на море, поездка давно запланированная, т.к. 6 лет ни где не отдыхала. И на солнце без очков мне не обойтись, осталась одна неделя. Скажите пожалуйста, я могу потребовать возмещения суммы за очки, и если да, то как грамотно и быстро это сделать? Или я уже ничего не могу сделать, т.к. приняла заказ и поставила подписи. Большое спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Тая. Если вы предъявляли претензии к оптике только устно, то вам на данный момент необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на возврат товара и уплаченной за него денежной суммы в размере 8000 руб. В данном случае Вы должны ссылаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней либо в этот же период отказано. Тогда придется обращаться в суд, возможно потребуется проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказала в оптике изготовление очков по своему рецепту и со своей оправой. Мне подобрали утонченные линзы. Я оплатила заказ. В итоге сделали с неправильной центровкой, носить не возможно. После того как написала претензию, оптика согласилась переделать очки. Когда принесла домой исправленные очки, обнаружила, что мне поставили более дешевые толстые линзы, а коробки отдали от старых линз которые сделали с браком. Как мне доказать, что линзы поставили другие? Или просто опять писать претензию на возврат? 14 дней с момента покупки прошли, т.к. все закрыли из-за карнтина. Но есть гарантия на линзы 3 месяца.

Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла в оптику, т.к. зрение упало, врач зрение проверил, сказал, что нужны более сильные линзы в очки, но сказал, что на руки рецепт не выдают, чтобы клиенты не уходили в другие оптики за очками. Я заплатила 400 рублей, мне выдали диагностическую карты с информацией о зрении, но это не рецепт и там недостаточно сведений для изготовления очков - не указано межзрачковое расстояние. Оправы в этой оптике мне не понравились или были слишком дорогие и я ушла ни с чем... Думается мне, что это неправильно, что не дают рецепт? Ссылаются на то, что услуга оказана - диагностическая карта выдана.. Услуга прописана - подбор простых средств коррекции зрения (очковые линзы).

Мне 42 года, работаю фармацевтом.! Плохое зрение с 12 лет-близорукость, астигматизм. Сейчас-правый глаз не видит 100% (15 лет назад) атрофирование зрительного нерва и отслойка сетчатки по центру, катаракта. Левый глаз-9 астигматизм, отслойка сетчатки периферическая. Дистрофия сетчатки. Делали лазерную коагуляцию. Ношу линзу жёсткую газопроницаемую, постоянное слезотечение и реакция на линзу. В линзе вижу на 70-80%.При чтении надеваю очки + 3,5.Пользуюсь каплями систейн ультра и солкосерил гель на ночь. Что бы мне вы ПОСОВЕТОВАЛИ? Рискнуть, сделать операцию коррекции зрения левого глаза, пока работаю денег накоплю. Но все врачи в операции мне отказывают и лечения толком нет никакого. Говорят, что-то вроде-как появится темнота в левом глазу-сразу к нам.. А инвалидность мне положена? Что вы мне посоветуете?

Миопия средней степени об. глаз, миопический астигматизм об. глаза, ПХРД левого глаза. Зрение-3 оба глаза, носил очки. Есть надежда что армия пролетит мимо меня? Правда я сделал уже корекцию зрения LASIK

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение