Проблема с пылесосом - отказ продавца в проверке и отсутствие гарантийного обслуживания
Заказали пылесос в интернет магазине с самовывозом в розничном магазине данной сети. При получении продавец отказалась проверить сохранность товара и сказала, что у нас есть 14 дней на выявление брака. На следующий день при вскрытии коробки обнаружили, что телескопическая труба сломана. Продавец отказывается забирать товар назад. На письменную претензию получили ответ, что сами сломали и сами во всем виноваты. Теперь необходимо провести независимую экспертизу и в суд?
Здравствуйте, вы можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф, моральный вред и убытки). В судебном заседании вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы товара. Также вы можете провести экспертизу товара до подачи иска в суд, в случае, если экспертиза подтвердит заводской брак, то можете обращаться в суд.
Спросить