Проблемы с ремонтом новой машины - как защитить свои права и что делать в судебном порядке?

• г. Мончегорск

Надеюсь, что Вы сможете мне помочь хотя бы советом... У нас (живем в Мончегорске) такая вот ситуация: в конце февраля 2013 года купили новенький Кашкай в автосалоне Лидер Авто, что на Прибрежной, 12 (г. Мурманск). В январе этого года произошел страховой случай, ДТП,не по нашей вине (прошло меньше года после покупки, покупали за наличный расчет) .

По КАСКО оценили ущерб в 440 тыс (фара, крыло, тяга и мелкие дефекты) Машину салон принял на ремонт 10 марта 2014 г. НО, до сих пор машиной и не занимались, т.е. к ремонту не приступали, мотивируя тем, что некоторых запчастей нет (!) на заводе-изготовителе (!)..Но навыписывали запчастей, плюс ремонт (работа) на 300 тыс в страховую... Как же они дефектовали машину, выписывая запчасти, если машину не трогали даже.

В итоге, 60 дней машина битая стоит и гниёт на стоянке под снегом и дождем, новая машина! Когда я попросила выслать документ, в котором написана причина такой тягомотины (если нет запчастей, то так, мол, пусть в этой бумажке и напишут) копию по факсу и оригинал мне на адрес, мне отказали, очень спокойно сказали, пишите претензию... отношение, я скажу скотское!

А накануне майский праздников произошел такой казус: когда я позвонила в Лидер Авто, узнать в очередной раз, приступили ли к ремонту машины, мнеответили, что 28 апреля можно машину забирать, всё сделано!) 1 мая кузовной работал до пяти вечера и мы определились поехать 1 мая, дабы не отпрашиваться с работы... но хорошо, что решили сделать звонок перед тем как ехать. И услышали, что просто перепутали машины, оказывается отремонтировали другой Кашкай, а к нашей машине и не подходили! От нашего города до Мурманска 140 км, не близко. У меня вообще теперь такое ощущение что запчастей понавыписывали на др машину, отремонтировали по нашей КАСКО, а теперь, когда выяснилась ошибка, тянут время...

Мы слышали, что если машину салон держит больше 40 дней, то обязан заменить на новую, правда ли это?

Кстати, забыла сказать, только вчера позвонили и решили нас записать на 20 мая, на ремонт, причем звонивший даже и не знал, что машина больше двух месяцев стоит у них на стоянке, плюс выяснилось ещё одно обстоятельство, при аварии повредились-разбились решетка, мухобойник и колпаки, приблизительно тысяч на 15.. всё оригинальное, родное, ниссановское. Но работники кузовного в КАСКО это не включили, сказали, что это дополнительное оборудование! Но если на момент аварии это всё стояло на машине, теперь мне за свой счет покупать это дополнительное оборудование?

Подскажите, наверно придется подавать в суд, и, если да, то что для этого требуется?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна! В суд конечно нужно подавать и на действия автосалона, и на действия страховой компании. Вы надёжно защищены Законом "О защите прав потребителей". За каждый день волокиты с ремонтом вы имеете право потребовать с виновных лиц 3% упущенной выгоды, плюс моральный вред и 50% штрафа от суммы иска. Но без помощи гарамотного юриста или адвоката Вам не обойтись. Стоимость юридической помощи будет включена в судебные расходы. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста по такому вопросу. Брат попал в ДТП виновен не он, машина застрахована по КАСКО в салоне при покупке. Страховая фирма предложила такой вариант решения: Ремонт машине в салоне где купили за счет страховой фирмы. Созвонились с салоном нам назначили на январь месяц. В январе мы пригнали машину (Мы живем в Выксе салон находится в Нижнем Новгороде это 200 км) там нам сказали, что запчасти не пришли и записали на 4 февраля. В феврале машину снова пригнали в Н. Новгород. Машину приняли и сказали что ремонт займет 7 календарных дней. Прошло две недели мы звоним, а нам говорят что еще нет запчастей. Как это понимать и что делать?

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

У меня страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Попали в аварию... и ремонт машины оценили в половину стоимости машины. Страховая отказывается ремонтировать... предлагает выплатить полностью стоимость машины. Стоимоть на момент покупки 455 тыс. руб. машина оформлена в кредит и КАСКО тоже. Я машину покупала не укомплектованную... на момент аварии полностью укомплектовала... и такая машина сейчас стоит 600 тыс. руб. Плюс при выплате страховой мне надо будет самой выплатить стоимоть КАСКО... и на новую машину еще раз оплатить КАСКО. Т.е мне придется вложить минимум 250 тыс. руб. Я с этим не согласна.

Произошел страховой случай (ДТП), собрал все необходимые документы. В страховой компании их приняли, направили мою машину на оценку с последующем ремонтом. Для оценки ущерба машину частично разобрали и оценили. После этого через некоторое время в ремонте было отказано страховой компанией. Оспаривать отказ ремонта и выплате какой либо компенсации не вижу необходимости, так как в этом я сам виновен - не правильно оформил страховой полис.

Но сложилась следующая ситуация: до того как машину поставил на ремонт (сразу после ДТП) ее ущерб был не значительный и мог ее восстановить на собственные деньги. Но теперь в разобранном состоянии ее ремонт насчитывает порядка 250 т.р. и говорить о том, что мне были возвращены все детали и запчасти то же с уверенностью не могу. К тому же машина стоявшая пару месяцев на улице в разобранном состоянии конечно пострадала. Машине 1 год.

Имеет ли смысл пытаться добиваться от страховой компании сбора авто до прежнего состояния или выплате денег?

С нетерпением жду ответа, пока авто стоит и гниет во дворе.

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...

Я попал в дтп виновник не я, Машина новая 3 месяца как с салона разбил он мне сильно, но у меня каско у него осаго, я делаю машину по каско. Но после ремонта сами знаете что машина уже будет не новая а битая даже если сделали по каско. Подскажите пожалуйста и если можно поподробней могу я с него виновника дтп взыскать через суд естетствено сумму ущерба причненого моему авто тоесть утс. Ведь даже когда машину сделают по Каско мне она уже будет битая нарушена симетрия и геометрия.

26 октября 2013 года произошел страховой случай авто, машина застрахована по КАСКО в Ренессансе, в этот же день эвакуатором доставили машину в Хендай центр СПб на Предпортовой, 7 ноября страховая компания согласовала ремонт машины, до сих пор машина в ремонте, сделаны кузовные работы, крыло, бампер (со слов менеджера), машина стоит под открытым небом без крыла, бампера, решетки, ссылаются на то, что месяц назад заказали рычаг, но он не пришел еще, отдел запчастей находится в другом филиале на Бухарестской, позвонили туда. Сказали есть рычаг и должны его привезти, но есть случаи, что могут продать налево и потом опять ждать, сказали, что когда поставят рычаг и если развал-схождение не выведут, будут заказывать кулак и это будет еще месяц. Подскажите, есть ли какая то управа на них или машину можно держать в ремонте сколько угодно, хранив под открытым небом со снегом и перепадами температуры окружающей среды, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

У нас сложилась такая ситуация-в Москве, в автосалоне 4 декабря 2013 года мы купили автомобиль с пробегом 2011 года за наличный расчет. Не успели мы перегнать машину до дома в Ямало-ненецкий АО, как у нее заклинил двигатель, предварительная стоимость ремонта составляет 200 тыс. руб. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть авто обратно в салон, либо добиться компенсации за ремонт?

После дтп по Каско отдал машину на ремонт в автосалон где покупал машину, отдал машину 09.09.2012 сегодня уже 03.11.2012 машина все еще стоит на ремонте. Кто должен отвечать за такой затяжной период работы? Сроки ни где не стоят и ктому же документов что сдал авто на ремонт тоже нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение