
Очередной раз обратившись с просьбой узнать, как дела с заявлением, мне менеджер сказала, что заявление на рассмотрении.
Мною в августе 2013 г. Была открыта карта «Классик» с лимитом 100 тысяч рублей, в ноябре 2013 года мне сотрудники банка предложили открыть карту с лимитом 200 тысяч рублей, в ноябре 2013 г. Была открыта кредитная карта «Голд» с лимитом 200000 тысяч рублей. Эта карта была открыта для пользования и покупки средств личного пользования за границей и расчета в магазинах Германии-«привязав» ее (карту) к электронному международному кошельку Пей-Пейл. Успев попользоваться картой 3 месяца у меня возникли проблемы, а в частности: придя в банк «Русский Стандарт» Я пожелала закрыть карту дебетовую «Банк в кармане Платинум» с годовым обслуживанием 3 тысячи рублей в год, т.к мне выдали другую карту дебетовую «Банк в кармане» без годового обслуживания. Менеджер банка расторгла договор и разрезала при мне карту. Когда я пошла оплачивать очередной платеж по карте «Голд», то банкомат карту «Голд», которая была действительной у меня изъял, обратившись к главному менеджеру банка, мне предложили оплатить еще 9000 т. рублей и объяснив это тем, что банкомат может изъять, оплатив второй раз 9000 т. р. Я спросила когда мне обратиться за возвратом карты, мне менеджер сказала, через неделю, Обратившись еще через неделю, мне уже другой менеджер банка, сказала, что мою карту закрыли жестким статусом и, что я числюсь как злостный не плательщик, хотя до этого момента у меня просрочек платежей не было, когда я попросила выписку, мне было сказано в грубой форме, что выписку никто мне делать не будет, но если я хочу, то со мной могут заключить договор на страховку ребенка, тогда я меньше буду платить долг по кредитной карте «Голд» которую у меня изъял банкомат. Я позвонила на горячую линию банка «Русский стандарт» и попросила объяснений, на что по горячей линии девушка мне ответила, что у меня закрыта карта и мне нужно делать так как мне говорит менеджер банка, я подписала договор на страховку жизни ребенка, хотя я этого не хотела делать, но введя меня заведомо в заблуждение менеджер вынудила это сделать и сказала, чтобы я пришла через неделю и тогда может, что-то решиться. Я пришла еще через неделю, со мной менеджер не захотела говорить, а лишь пренебрежительно и громко, чтобы все клиенты банка слышали сказала, что мне нужно по счетам вовремя платить, а не выяснять где карта, тем самым унизив мое достоинство, когда все таки я потребовав посмотреть куда делась карта и сказав о нарушении моих право пользовании кредитной картой, блокировка вышеуказанного счета и невозможность совершения каких-либо операций с находящимися на нем денежными средствами нарушает права и законные интересы мне сказали, что менеджер случайно закрыла не ту карту. Вместо «Банк в кармане Платинум» она закрыла «Голд» и соответственно ее мне никто не выдаст обратно, а деньги которые на ней находились уйдут на счет банка «Русский стандарт»
17.03.2014 года мною было написано обращение в банк с просьбой разобраться и сообщить о решении. Никто со мной не связывался по моему обращению в течении 2 месяцев на попытку узнать о моем заявлении, мне в грубой форме говорили, чтобы я ждала, хотя уже прошло 2 месяца.
Все это время я ждала, т.к. через эту карту я покупала материалы у немецких продавцов, а больше у меня карт не зарегистрировано в электронной системе, тем самым я стала терпеть убытки.
Очередной раз обратившись с просьбой узнать, как дела с заявлением, мне менеджер сказала, что заявление на рассмотрении.
Мною 26.04.2014 г. было написано заявление о рефинансировании кредита по карте «ГОЛД» и карте «Классик» в один продукт с уменьшением ежемесячного платежа в связи со сложившемся тяжелым положением в семье из-за ошибочного закрытия не той карты и т.к. иностранцы не хотят связываться с другими картами я оказалась в долговой яме, воспитываю несовершеннолетнего ребенка 11 лет. через 7 дней мне позвонила девушка, сказав, что из банка « Русский стандарт» Объявила мне, что банк отказал мне в просьбе, на мой вопрос, что с моим заявлением от 17.03.2014 г. она начала на меня кричать, что я нахалка смею спрашивать такие вещи после заявления о рефинансировании, на что я опять сказала, что мой счет не пустой и долгов у меня не может быть, на что она (девушка) стала на меня очень сильно кричать, что мой счет пуст и я уже давно в черном списке, я спокойно попыталась объяснить, что ошибка менеджера, а не моя, затем в мой адрес посыпалась не цензурная брань и последние слова были о том, что ко мне придут «ребята» и будут разбираться.
Через некоторое время мне позвонили из банка и предложили вложить 10 % от моего кредита и выплачивать, как потребительский, я ответила отказом, т. к. у меня не было 20 тысяч денег, а когда я попросила открыть мне карту, мне девушка из банка пригрозила, если я не вложу 20 тысяч, то ко мне придут домой и вынесу на эти деньги все ценное. Через некоторое время позвонили на домашний номер, где живет со мной еще и больная (после инсульта, перенесшая 2 операции) пожилая свекровь, выложили всю подноготную о моих кредитах, что ухудшило состояние пожилого человека. Тем самым нарушив закон о неразглашении личных данных. Звонки поступали в учреждение где я работаю Воспитателем в детском саду и тоже рассказали о кредитах и о том, что я не хочу их оплачивать, назвав меня мошенницей, затем стали расспрашивать о моей зарплате (сколько я получаю). По сей день продолжаются звонки с угрозами моей жизни и жизни моего ребенка, а также распоряжаются моим имуществом заставляют порадовать его и оплачивать весь долг.
Так же с моих карт списываются деньги, проценты, которые мне не понятны, на просьбу объяснить, отвечают отказом. Кредит, кредитная карта - это тот же товар, который я приобретаю на определённых условиях, изменяя условия и проценты банк извлекает сверхприбыль - это запрещено! Ставит меня в заведомо невыгодные финансовые условия, загоняя меня в долговую яму.
Банковская тайна на кредитные и долговые отношения не распространяется.
СпроситьЕсли вы уверены, что при операциях с картами была допущена ошибка сотрудником банка, то ответственность за последствия несет банк. Вы вправе обратиться в суд и потребовать устранения нарушения Ваших прав и возврата денежных средств.
Спросить