Не смогла получить пенсию по уходу за инвалидным ребенком из-за отсутствия архивных документов

• г. Тара

В 1998 году у меня сын имел инвалидность в возрасте 4 годика, мне сказали что по закону мама такого ребёнка имеет право на пенсию после 50 лет, но для этого нужно принести выписку с комиссии ВТЭК где должно быть указан номер акта освидетельствования, дата, номер справки и т.д. Когда я пришла туда мне сказали что т.к. прошло уже больше 15 лет архив у них не сохранился и выдать такой документ они не могут. Разве это правомерно? Хотя прошло 16 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга Алексеевна, при установлении инвалидности, один экземпляр справки ВТЭК выдается вам на руки, а по Выписки из акта освидетельствования назначается пенсия по инвалидности, если вы на ребенка получали пенсию, пенсионный фонд может поднять архивное пенсионное дело и согласно документов, имеющихся в пенсионном деле, назначить вам пенсию. Чтобы убедиться, в том, что архивные документы не сохранились потребуйте у МСЭК номенклатуру дел, по которой определяется срок хранения документации, правомерно ли документы уничтожены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7