Купила эмалированный чайник на рынке, при использовании на крышке собирается.

• г. Тихорецк

Купила эмалерованый чайник на рынке, при использовании на крышке собирается вода снаружи и при наливании стекает на стол и внутри чайника оказался микро скол который обнаружили сейчас т,к,началась ржавчина. Могу ли вернуть его продавцу если недостатки выявились уже при пользовании?

Читать ответы (0)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2015, 03:51

Проблемы с новым чайником - запах пластика и проблемы с крышкой. Возможно ли вернуть товар и является ли он технически сложным?

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2020, 08:39

Чайник из нержавеющей стали - появление ржавчины через 5 месяцев - стоит ли требовать возврат или замену?

25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Нина
24.04.2021, 01:17

Что делать, когда покупатель возвращает товар с повреждением - советы для продавца.

Я продавец. Покупатель купил чайник эмалированный. На момент покупки претензий не имел. Через день пришел возвращать товар. А на чайнике механическое повреждение-скол. Покупатель значит сам уронил чайник и образовался скол. Как мне как продавцу действовать?
Читать ответы (1)