Проблемы с надувным матрасом-кроватью - можно ли обменять его и в какие сроки?

• г. Усть-Лабинск

9 мая в магазине АШАН приобрели надувной матрас-кровать, на протяжении уже 3 дней, он спускает, умышленной порче, конечно не поддавался, можно ли поменять этот товар на другой, и в течении которого времени мы сможем это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купленный Вами товар подлежит возврату и обмену в течении 14 дней со дня покупки, тем более, что он не надлежащего качества.

Спросить
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Елена
15.12.2015, 09:45

Как вернуть или заменить надувной матрас с расклеившимся швом и шишкой через три месяца пользования - вопросы и рекомендации

Три месяца назад купила надувной матрас, надули и пользовались три месяца. Через три месяца один шов на матрасе расклеился и появилась шишка на матрасе, как быть? Можно ли поменять товар в магазине, чек и упаковка сохранились.
Читать ответы (2)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гузель
04.01.2015, 15:39

Вопрос о правомочности требования экспертизы при возврате надувного матраса

Купили надувной матрас 30 декабря, а он спускает, поехали сегодня возвращать, а в магазине, деньги не возвращают, говорят, что сначало надо сделать экспертизу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Петров Дмитрий
18.02.2015, 17:42

Заказ кровати в магазине Сейд - проблемы с поставкой и изменение цен

Заказал кровать в маг. Сейд. Заключили договор на поставку товара под закпз. Предоплата, срок поставки 45 сут. На 40 сут. перезвонили и предложили забрать деньги т.к. кровать перевезти не могут (не работают с тем поставщиком). Я уже преобрел матрац к этой кровати и мне нужен товар, а не деньги. С тех времён уже цены изменились.
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2015, 19:19

Ашан увольняет сотрудников из-за ошибки центрального офиса - законно ли это?

Мой друг работает в ашане по договору. Его сейчас убирают с Ашана за то,что он приобрёл товар со скидкой, которую установил центральный офис Ашана! Теперь ашан утверждает что скидки быть не должно было и за это уволили менеджера отдела, чей товар был, и сотрудников которые этот товар приобрели! Вопрос-законно ли людей увольнять из за ошибки центрального офиса?
Читать ответы (2)
Тамара Николаевна
25.12.2014, 15:14

Возможность замены матраса согласно допуску фабрики - какие документы нужны для аргументации

В понедельник приобрела кровать. При сборке обнаружилось, что матрас меьше габаритов кровати. В магазине пояснили, что фабрикой допускается погрешност-+5 см. Могу ли я требовать замены матраса и какими документами аргументировать.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)