В гаражном СТО некачественно покрасили авто. Как наказать горе автомаляра? Вернуть деньги за краску, за причиненный ущерб?

• г. Нягань

В гаражном СТО некачественно покрасили авто. Как наказать горе автомаляра? Вернуть деньги за краску, за приченненый ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь с письменной претензией - откажут можете в суд обращаться

Спросить
Эльвира
12.11.2020, 17:30

Проблемы с качеством покраски авто - как вернуть деньги за халтуру без документов?

Мне некачественно покрасили дверь на автомашине. Лопнула покраска и слоями отделяется краска. Стала требовать вернуть деньги за халтуру. Никаких документов нет на оказанную услугу.
Читать ответы (3)
Анатолий Вениаминович
05.04.2020, 06:54

Проблема с краской и грунтовкой - можно ли потребовать возмещения убытка?

У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2015, 07:08

Проблемы с покраской автомобиля в гаражах - отсутствие чека, некачественная работа и задержка в сроках – как вернуть деньги?

Покрасил машину в гаражах, деньги заплатил все по предоплате, чека нет. Но покрасили плохо, как вернуть деньги и еще вместо трех обещанных недель делали четыри месяца.
Читать ответы (1)
Галина
12.11.2015, 08:09

Проблемы с качеством краски для фасадов - возврат денег возможен, ответственность за услуги несет клиент

Продала краску F 50 торговой марки PARADE для фасадов. В мае 2015 г. клиент покрасил дом и в течении лета она отшелушилась. Теперь он просит вернуть деньги за краску (4 ведра на сумму 13700 рублей) и за услуги по покраске (15000 рублей) и дальнейшей очистки от этой краски (85000 рублей). Чеки за покупку краски есть, а актов по оказанию услуг нет - обещал предоставить. Поверхность фасада при покупки была не оговорена, как оказалось-это клеёёный брус, при чём с инструкцией по краске клиент ознакомлен был. Судя по его словам услуги оказывали профессионалы и сами нарушили использование этой краски по применению, т.е. не на ту поверхность. На основании каких юридических документов я могу доказать свою правоту: за краску деньги возвращаю, т.к. не выяснила потребности, но за оплату услуг ответственность снимаю.
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)
Вячеслав
24.02.2014, 09:19

Проблема с покраской бампера в официальном дилерском сервисе Шевроле - несоответствие оттенка кузову.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Читать ответы (1)