Клиентка требует обмен товара и доступ к договору - что должен сделать магазин в случае гарантийного ремонта?

• г. Калининград

У нас в магазине клиентка приобрела машинку для стрижки волос, спустя 9 месяцев обнаружила дефект, отнесла в сервис на диагностику, выявили заводской брак. Мы предложили гарантийный ремонт у поставщика оборудования (естественно за наш счёт). Клиентка отказалась, требует обмен товара, а также копию договора между нашим ИП и фирмой-поставщиком оборудования. Обязаны ли мы ей его предоставить? Правомерно ли наше предложение, или мы обязаны заменить машинку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если заводской брак в течение гарантийного срока ,то необходимо заменить либо вернуть средства.Лицо имеет право обратится в суд.

Спросить