Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04
Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Читать ответы (1)
У нас в магазине клиентка приобрела машинку для стрижки волос, спустя 9 месяцев обнаружила дефект, отнесла в сервис на диагностику, выявили заводской брак. Мы предложили гарантийный ремонт у поставщика оборудования (естественно за наш счёт). Клиентка отказалась, требует обмен товара, а также копию договора между нашим ИП и фирмой-поставщиком оборудования. Обязаны ли мы ей его предоставить? Правомерно ли наше предложение, или мы обязаны заменить машинку?
Если заводской брак в течение гарантийного срока ,то необходимо заменить либо вернуть средства.Лицо имеет право обратится в суд.
Спросить