Через месяц после покупки можно ли вернуть оставшийся рулон обоев без чека?:
Через месяц после покупки можно ли вернуть оставшийся рулон обоев без чека?:
если договоритесь с предпринимателе - можете , законного основания вернуть потому что лишние нет
Спроситьнет можно внрнуть в течение двух недель после покупки, не обязательно,но желательнос чеком.
СпроситьКупила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Купили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита суммс сразу за 2 рулона?
10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар если чек? купили 4 рулона обоев прошел месяц поклеили только сейчас остался рулон хотели сдать в магазин но его не принимают говорят что поздно прошло много времени?
Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Поклеили обои 2 рулона, а они с браком. Этикеток и чека нет. Но остался один нераспечатанный рулон этих обоев. Можем ли мы написать претензию в магазин без чека?
20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Клиент заказал в каталогах по образцам 4 рулона обоев. После оклейки через полмесяца 1 рулон оказался лишним.
Я купила два рулона обоев. Они не подходят по цвету друг к другу. Могу я поменять или вернуть один рулон обоев без упаковки? Продавцы отказываются его брать. Спасибо.
Можно ли вернуть в магазин оставшийся от ремонта 1 рулон обоев (покупала 6, 5-поклеили, 1 остался)