Непонятная ситуация с бронированием - возможно ли вернуть деньги и получить компенсацию за отмену поездки?
У нас сложилась очень непонятная ситуация мы забронировали поездку за месяц и отдали 100% оплаты вылет сказали 12 потом отменили в связи с дождями перенесли на 13 в другой отель сегодня сообщают что вылет 14 обяьснили тем что отель не может нас принять, можем ли мы забрать свои деньги и компенсацию за испорченный отпуск.
Здравствуйте Зоя Александровна. Да вы можете забрать свои деньги и получить компенсацию за испорченный отпуск, но не более чем стоят ваши билеты. Это право регулируется ст. 28, 29, 32 Закона "О защите прав потребителей". Согласно ч.1 ст. 31 закона требования потребителя, подлежат удовлетворению в 10-ти дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Для этого в 2-х экземплярах вам необходимо составить претензию на имя руководителя фирмы. Если они откажутся принимать у вас претензию, вы ее можете отправить заказным письмом с уведомлением и составлением описи вложенных документов. Если на 11 день, после вручения претензии не последует ответ, вы имеете право обратиться в суд. Гос. пошлина по таким делам не уплачивается. Если понадобиться помощь в составлении претензии можете писать либо на сайт, либо на эл. почту указанную в общей информации обо мне, но эта услуга платная.
Спросить