Непонятная ситуация с бронированием - возможно ли вернуть деньги и получить компенсацию за отмену поездки?

• г. Челябинск

У нас сложилась очень непонятная ситуация мы забронировали поездку за месяц и отдали 100% оплаты вылет сказали 12 потом отменили в связи с дождями перенесли на 13 в другой отель сегодня сообщают что вылет 14 обяьснили тем что отель не может нас принять, можем ли мы забрать свои деньги и компенсацию за испорченный отпуск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Зоя Александровна. Да вы можете забрать свои деньги и получить компенсацию за испорченный отпуск, но не более чем стоят ваши билеты. Это право регулируется ст. 28, 29, 32 Закона "О защите прав потребителей". Согласно ч.1 ст. 31 закона требования потребителя, подлежат удовлетворению в 10-ти дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Для этого в 2-х экземплярах вам необходимо составить претензию на имя руководителя фирмы. Если они откажутся принимать у вас претензию, вы ее можете отправить заказным письмом с уведомлением и составлением описи вложенных документов. Если на 11 день, после вручения претензии не последует ответ, вы имеете право обратиться в суд. Гос. пошлина по таким делам не уплачивается. Если понадобиться помощь в составлении претензии можете писать либо на сайт, либо на эл. почту указанную в общей информации обо мне, но эта услуга платная.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Николай
08.07.2015, 03:13

Проблемы с турагентством - несоблюдение условий договора и отказ от отеля.

Заключили предварительный договор с турагенством. Оплатили 100% тур в Египет. Утромзвонок документы готовы можем забрать. А через два часа оказалось отель нас принять неможет хотя документы были готовы. Заплатили месяц назад. Потом оказалось и этот артель непринемает. Причину неговарят. Вечером показывают пять картинок третьего отеля за десять минут до конца рабочего дня и говарят что мы должны соглашается мол деватся некуда в эту субботу вылет. Мы не согласились. Возможно ло зобрать деньги? И потребовать компинсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Вячеслав
04.07.2019, 18:37

Отпуск в Турции оказался испорчен - что предлагают в качестве компенсации?

8 апреля внесена полная оплата за тур в Турцию, на 3 человек 150000 т.руб. вылет 19 июля. Сегодня позвонили и сказали в выбранном отеле отказано. Предложено ничего не было. На какую компенсацию за испорченный отпуск можем рассчитывать.
Читать ответы (3)
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2018, 23:16

Какова причина курортного сбора, превышающего стоимость проживания в отеле в Санкт-Петербурге?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Читать ответы (1)
Александр
14.06.2016, 12:13

Проблема с тур оператором - отель не подтверждает бронь, что делать?

Сложилась такая ситуация с тур оператором. 10.06 был заключен двусторонний договор с печатями, в договоре прописана дата вылета, отель, туристы и т.д. Также есть справка о полной оплате тура. Но 13.06. с тур агенства перезвонили и сказали что отель не подтверждает бронь. Другие числа меня не устраивают и отели, т.к мой друг живет в США и также забронировал тот же отель и билеты. Сдать он уже их не может из за штрафных санкций. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
07.05.2020, 03:06

Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Читать ответы (1)
Ольга
01.05.2022, 13:11

Отменённый рейс и безвозвратная оплата - мой опыт бронирования отеля в Москве

Я забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате. Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.
Читать ответы (1)
Леша
10.12.2013, 17:04

Проблемы с путевкой в Тайланд - Возможность возврата полной суммы при отказе отеля

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве. Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Читать ответы (1)