Как вернуть деньги за неисправный товар, приобретенный в интернет-магазине?
Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.
Здравствуйте Виталий. Согласно ч.7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" за счет продавца осуществляется только доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. При отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка товара осуществляется потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой товара. Направьте вместе с товаром небольшую претензию на возмещение расходов с приложением копии квитанции, либо наложенным платежом. тогда, чтобы получить товар на почте они обязаны будут оплатить стоимость доставки. Но более точнее узнайте на почте.
СпроситьВозврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
