Продавец лишил меня информации о заводском дефекте - могу ли я требовать обмена без ремонта или использовать статью 19 пункт 5 закона?

• г. Балаково

Смартфон куплен 8 месяцев назад, в смартфоне заводской дефект модуля камеры, фирма HTC данный брак признает, при продаже продавцом до мене не была доведена информация об этом браке, при обращении в магазин в обмене отказали сославшись что сделают гарантийный ремонт, проверки качества не будет так как прошло более 15 дней с момента покупки, имею ли я право требовать обмена без ремонта так как информацию о браке до меня продавец не довел, или лучше по истечении срока гарантии воспользоваться ст.19 п 5. закона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин

Спросить
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2017, 07:56

Отказ магазина от обмена смартфона и возврата денег - соответствует ли это правилам и законам?

В магазине отказали в обмене смартфона, или возврате денег, аргументируя это тем что это технически сложный прибор, забрали его на проверку качества, смартфон куплен 5 дней назад, правы ли они?
Читать ответы (2)
Константин Владимирович
13.05.2014, 09:09

Право на обмен смартфона из-за заводского дефекта камеры - что делать в случае скрытых проблем от продавца?

Имею ли я право на обмен смартфона купленого 8 месяцев назад у которого имеется заводской дефект камеры, по причине того что продавцом не был озвучан данный дефект?
Читать ответы (1)
Евгений
25.09.2016, 11:51

Проблемы с гарантийным ремонтом Samsung Galaxy S7 Edge

Смартфон Samsung Galaxy S7 Edge. Первый раз сдавал на гарантийный ремонт (замена дисплейного модуля), через 5 дней снова сдал по гарантии (замена дисплейного модуля). После первого ремонта, уже дома я заметил содранную краску на заднем стекле. При повторной приёмке её не заметили. В ближайшие дни пойду забирать. Что я могу предьявить им за это? (если можно образец). И возможно ли после второго ремонта сразу же ехать в магазин где покупал, и требовать возврата денег или обмена смартфона? (в сумме не более 15 дней в ремонте).
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 12:10

Как обратиться на гарантию при поломке смартфона, купленного без дополнительного оформления гарантии?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Артур
12.07.2015, 11:34

Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней... Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Andrey
04.07.2005, 23:04

Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю.

Вправе ли магазин отакзывать мне в предоставлении аналогичного товара на время обмена брака по ст.18 ЗоЗПП. Дело в том, что в законе я вычитал, что имею такое право, если обмен затягивается ьолее, чем на 7 дней. Но магазин говорит, что моё заявление с требованием обмена ещё не значит, что право на обмен у меня уже есть. Они утверждают, что по закону сначала проверяют качество моего телефона (а речь идёт об обмене неисправного сотового телефона). Проверка по закону может занять до 20 дней. На время проверки подмена не предоставляется. И только после проверки, если подтвердится дефект и он будет подлежать устранению по гарантии, только тогда наступает моё право на обмен. И только тогда, если у продавца не будет нужного мне телефона для обмена, магазин предоставит подмену. Совсем меня запутали, а без телефона очень трудно в наше время. Правы они. Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю. То есть: сдал на обмен, значит имею право на подмену, независимо от каких-то дополнительных проверок качества. Очень прошу уточнить позицию закона. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Сергей Олегович
09.04.2014, 22:28

Проблемы с HTC One - ремонт неисправностей и возможные варианты решения

Помогите пожалуйста! Купил я смартфон HTC one, оказалась проблема с неисправной камерой. Сдал в сервис по гарантии. После ремонта камеры перестали работать модули WiFi и Bluetooth. Снова сдал по гарантии. Но на этом чудеса ремонта не закончились. Сейчас опять придется сдавать в сервис, т.к. не ловит модуль WiFi дальше комнаты, где расположен роутер (остальная техника в доме без проблем справляется с сигналом приема). Вопрос: могу ли требовать обнена на новый смартфон, либо потребовать деньги? Т.к. это уже третий раз сдаю смартфон в ремонт.
Читать ответы (5)