Продавцы требуют вин код автомобиля для возврата ненужной рулевой тяги - что делать?

• г. Волгоград

Купил в магазине рулевую тягу на авто, но она не понадобилась /установку не производил, упаковка и чек в наличии/. Прошло шесть дней приехал в магазин для возврата, написал заявление/ предоставил деталь и чек/. Продавцы требуют от меня вин код автомобиля /хотя покупал я без вин кода, так сказать на глазок/. Вот уже три дня звонят на телефон с просьбой о предоставлении вин кода иначе не рассматривают вопрос никак. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Лучше предоставить,потому что если товар качественный то вообще могут отказать в его возврате

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы можете обменять в течение 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Так что лучше не тянуть и предоставить ВИН-код, пока не истек 14-дневный срок для возврата.

Спросить
Пожаловаться

Купил детали для авто одна не понадобилась хотел вернуть в магазин на следующий день отказали деталь даже из упаковки не доставалась написал заявление на возврат на что ссылатся если откажут в возврате.

Купил деталь (переключатель поворотов) для автомобиля, деталь не понадобилась, через два дня приехал в автомагазин её (Деталь, упаковка, чек) здать у меня её не приняли. Имели ли право отказать мне в приёме выше указанной детали?

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина.

24.07.2016 написал заявление в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за телефон или обменять на такую же модель. В магазине на заявлении представитель продавца поставил резолюцию "Замена или возврат денег после проверки в СЦ" ,которая будет длится в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил запчасть в магазине, запчасть не получил, прошло шесть дней, запчасть не понадобилась, написал заявление о возврате ден. средств и в этот же день выдали запчасть, прошло три дня, позвонили и сказали, что Вам отказ. Законно ли это?

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?

Купила смартфон и интернет магазине. Так как курьер назначил не удобное для меня время, то забрала в пункте самовывоза (магазине). Телефон брала в подарок но так и не подарила. Спустя 3 дня пришла в магазин сдавать. Телефон полностью новый. Заводские упаковки, пленки и т.д. не нарушены (совсем не открывала). Чек и договор купли-продажи имеются. Телефон отказались принимать так как покупка была не дистанционной. Написала заявление на возврат - сказали ждать 10 дней до результата, но так же пояснили, что врятли результат будет в мою пользу. Правомерны ли действия магазина? Возможно ли всё-таки вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение