Проблема с повторным поломом эллиптического тренажера - как вернуть его продавцу и получить деньги обратно?
У нас проблема, повторно сломался эллиптический тренажер (на гарант. Сроке), я бы хотела вернуть его продавцу и свои деньги за него. Написала претензию, мне на нее никто не ответил, деньги не возвращают ссылаясь на то, что должны его забрать и установить гарант. Это случай или нет (у них свой сервис. Центр в другом городе). Хочу подать в суд, но проблема в том, что первый гарантийный случай документально не оформлен должным образом (нет отметки в талоне, нет акта приемки-сдачи). Есть только отметка менеджера в инструкции на странице для заметок (дата, когда забрали и дата возврата с указанием проведенных работ и отметкой о продлении гарант. Срока) с его ФИО и подписью. Подскажите, есть ли у меня достаточные основания для судебного иска и будет ли запись в инструкции являться подтверждающим документом для суда? Так же мне посоветовали сейчас провести независимую экспертизу, но в суд-эксп. Организации мне посоветовали пока не торопиться, т.к. скорей всего на слушании будет назначена новая экспертиза. Посоветуйте, как лучше поступить в этой ситуации? Спасибо.
Здравствуйте, да основания для подачи иска в суд у вас есть.
"будет ли запись в инструкции являться подтверждающим документом для суда?" - да вполне.
"Так же мне посоветовали сейчас провести независимую экспертизу, но в суд-эксп.организации мне посоветовали пока не торопиться, т.к. скорей всего на слушании будет назначена новая экспертиза. Посоветуйте, как лучше поступить в этой ситуации?" - лучше, конечно, не проводить независимую экспертизу товара до суда, а заявить соответствующее ходатайство в непосредственно в судебном заседании или при подаче искового заявления в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
У вас имеются основания для обращения в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Что касается экспертизе, лучше подождать до суда и уже в суде заявить ходатайство о проведении экспертизы.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина, у вас имеется достаточное основание для обращения в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если будит вопросы обращайтесь мы будем рады вам помочь. 8-950-583-11-77
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
