Оплачивала услуги ЖКХ по единому платежному документу в ноябре 2013 с исключением добровольного страхования Оплатила.

• г. Москва

Добрый день! Оплачивала услуги ЖКХ по единому платежному документу в ноябре 2013 с исключением добровольного страхования Оплатила через терминал Банк Москвы сумму больше, чем требовалось на 55,78 руб., поэтому на следующий месяц квитанцию за декабрь оплатила меньше на 55,78 руб. После получила от ДЕЗ долговой платежный документ, что у меня имеется задолженность за декабрь - 55,78 руб. Обратилась в инженерную службу своего района и получила ответ, что в ноябре моя переплата была направлена в счет добровольного страхования, хотя на руках у меня есть чек, выданный терминалом банка, что оплата произведена исключая добровольное страхование. Инженерная служба рекомендовала обратиться в Банк Москвы, через терминал которого я выполняли оплату и который выполняет функции финансового оператора в рамках созданной системы начислений и сбора платежей за коммунальные услуги и прочие услуги, осуществляет обработку указанных платежей и их распределение в адрес ресурсоснабжающих организаций согласно единому платежному документу. Обратилась в банк, получила ответ: БАНК МОСКВЫ сообщает, что денежные средства плательщиков, поступивших на счета по сбору платежей за ЖКУ Г.Москвы, распределяются поставщиком услуг автоматически в строгом соответствии с суммами начислений, пред ставленными в ЕПД. Ваши денежные средства распределены по коду плательщика поставщиком услуг. Для возврата суммы добровольного страхования рекомендуем обратиться непосредственно к поставщика данной услуги ООО СК СОГЛАСИЕ. Что теперь делать? Предлагают обращаться за возвратом в страховую компанию которой я платежей не делала и чек терминала банка это подтверждает.

Читать ответы (0)
Виктория
20.12.2017, 11:31

Титул - Отношения между банком, Андреевым

9 сентября 2017 г. Андреев с помощью платежного терминала, расположенного в офисе Берегбанка, решил наличными оплатить коммунальные услуги за август 2017 г. С этой целью Андреев выбрал на экране платежного терминала функцию оплаты через систему "Город" и внес денежную сумму в размере 10500 рублей. Проверив 11 сентября свой личный кабинет на сайте системы "Город", Андреев обнаружил, что за ним по-прежнему числится задолженность по оплате коммунальных услуг. 12 сентября Андреев обратился в офис Берегбанка с заявлением о возврате внесенных в платежный терминал банка денежных средств. В офисе банка ему сообщили, что причиной произошедшего является технический сбой, но банк денежные средства возвратить не может, т.к. обработкой платежа занимается система "Город". Андреев обратился за консультацией к юристу. Определите какие отношения возникли между банком, Андреевым, организацией, эксплуатирующей систему "Город", поставщиками коммунальных услуг. Возникли ли между вышеуказанными субъектами расчетные отношения? Желательно изобразить с помощью схемы. Дополнительно ответьте на следующие вопросы Андреева: - Должен ли банк вернуть Андрееву внесенные в платежный терминал денежные средства? Если у банка отсутствует такая обязанность, то кто это должен сделать? - Можно ли Андреева считать должником, допустившим просрочку исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг? - Может ли Андреев привлечь банк или организацию, обслуживающую систему "Город" к гражданско-правовой ответственности за несвоевременную обработку платежа?
Читать ответы (1)
Павел Петрович
18.11.2015, 17:53

Правомерность требования управляющей компании по повторной оплате суммы, указанной в платежном документе

Управляющая компания сменила номер банковского счета, а платежный документ выставила без указания реквизитов получателя. Оплата по данному платежному документу была произведена на счет получателя по реквизиторам указанным в платежном документе за предшествующий месяц. В последующих платежных документах эта сумма фигурирует как долг. В праве ли УК требовать уплаты второй раз этой суммы?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
04.01.2016, 19:14

Проблемы с оплатой капитального ремонта в ТСЖ - двойная оплата за декабрь 2015 года

В июне 2014 г. на собрании ТСЖ было решено денежные средства на капитальный ремонт отчислять на спец счет. В феврале 2015 г на собрании председатель ТСЖ не смог отчитаться, почему не сделал спец счет. Не платить за кап. ремонт нельзя, поэтому все жильцы, в том числе и я оплачивали на счет, который был введен в систему Город. Это счет Фонд модернизации ЖКХ. 31 декабря 2015 г председатель ТСЖ написал объявление, что сделал спец счет для сбора ден. средств на кап. ремонт и разложил в почтовые ящики платежки. У меня и других жильцов за декабрь 2015 г кап ремонт оплачен в фонд модернизации ЖКХ. Председатель требует оплаты за кап ремонт на спец счет, который сделал, Фактически сделать двойную оплату за декабрь 2015 г., при не оплате сумма ставится в графу долг. Объясняет председатель, что платежка выдана 31 декабря и нужно платить по платежному документу.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2018, 02:07

Проблемы с переплатой коммунальных услуг - как решить ситуацию через суд?

В нашем городе открыли единый центр по оплате коммунальных услуг, через который обязали платить всех жителей. Проблема в том, что у меня имеется переплата в адрес одной из ресурсоснабжающих организаций в размере 675 руб. Однако, на лицевом счете во вновь организованной компании, данная переплата не учтена и теперь счета мне выставляются с задолженностью. Сведения о переплате в данную компанию переданы, по их словам фактически им не были переданы эти деньги от ресурсоснабжающей организации и поэтому они эту переплату учесть не могут. Таким образом с меня требуют оплаты той суммы, которую я уже фактически оплатила, а мои деньги ушли вникуда. О том, что счета будут переводиться в данную организацию, жители не уведомлялись. Мною написаны заявления в обе организации (куда я оплатила услуги и откуда мне выставлен счет), заявление в прокуратуру. Ответов ниоткуда я не получила (сегодня месяц с даты написания заявлений). Могу ли я обратиться в суд по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Азат
20.09.2012, 17:41

Неверно указанный банковский счет при перечислении налогового вычета - как решить проблему?

В заявлении о перечислении денежных средств с налогового вычета я неверно указал номер банковского счета (в выписке из банка было указано три номера счета, один из которых являлся номером счета самого банка, который я указал в заявлении вместо личного). 26.06.12 налоговая служба перечислила средства в банк на счет, указанный в заявлении. В банке мне сказали, что эти средства были отправлены на возврат 03.07.12 на счет, с которого было совершено перечисление им (номер своего платежного документа и дату мне выписали). По сей день средства так и не дошли в налоговую (об этом сообщают сотрудники налоговой службы). Обе стороны разводят руки в стороны: ничего не могут поделать. Как выйти из сложившейся ситуации? Сегодня сделал запрос в банк на получение официального документа, подтверждающего возврат денежных средств в налоговую службу.
Читать ответы (6)
Анастасия
10.12.2015, 21:22

Задержка перевода денежных средств на сберегательный счет - претензия к банку и возможность личного обращения в отделение

7 декабря я через оператора банка перечислила ден. Сумму со своего карточного счета на сбер. Счёт, но сегодня уже 10 декабря И денег я своих так И не получила, претензию в банк написала. По выписке Банкс денежные средства все ещё у меня на карточном счёту, но фактически их там нет. Могу ли ч не дожидаясь ответа подать вас торуб претензию но лично в отделение банка (первая была отправлена на сайте).
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2020, 23:15

Неверная списание средств с карты при онлайн-покупке нежилого помещения - вопросы к банку.

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?
Читать ответы (3)
Оскар
11.01.2022, 14:56

Что делать, если банк перепутал номер лицевого счета в чеке на оплату электроэнергии?

Оплатил в банке электроэнергию, получил чек. Через месяц в новой квитанции обнаружил сообщение, что за прошлый месяц имеется долг равный той сумме, которой оплатил электроэнергию. Сравнил лицевой счет, указанный на квитанции и лицевой счет, указанный на чеке. Оказывается, что в банке перепутали номер лицевого счета и деньги ушли на другой лицевой счет. Вопрос: каков срок действия чека за оплату электроэнергии и можно ли через месяц, после совершения банком ошибки, обратиться в банк и потребовать вернуть деньги на мой лицевой счет?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2014, 20:52

Вопросы законности и местонахождения списанных денежных средств при оплате поставщикам

Со счета предприятия через банк-клиент были списаны денежные средства на оплату поставщикам за услуги и продукцию по договорам поставки. Поставщики в течении 4-х банковских дней не видят эти деньги. С банк-клиента с отметкой банка были распечатаны платежки об оплате выставленных поставщиками счетов. Остаток денежных средств на счете также уменьшен на эту сумму. Банковские выписки за данный день подтверждают списание этой суммы, но оставлены в банке. Вопрос насколько законно это было сделано? Где деньги (ни на счете, ни у поставщиков)? И кто должен оплачивать штрафные пени за несвоевременную оплату поставщикам товара, т.к. грозные письма уже получили. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Эльвира
23.07.2020, 19:15

Как вернуть переплату за ЖКХ после продажи квартиры?

Мной на день продажи квартиры была произведена 100 процентная оплата начисленных денежных средств за ЖКХ. В результате того (чего) произошла переплата денежных средств за оплату горячего и холодного водоснабжения по счётчикам на сумму 16 тысяч 352 рубля 05 копеек. О чём имеется квитанция-лицевой счёт из бухгалтерии ЖКХ. Новый владелец квартиры был извещен мной и риэлтором о переплате по квитанции и дал устное согласие на возврат мне переплаты за ЖКХ (и так же у меня есть переписка с новым владельцем о возмещении мне суммы переплаты). Но по прошествии времени он отказался возвращать переплату. Переплаченная мной сумма автоматически пошла на уплату ЖКХ трех месяцев, нового владельца квартиры. ЖКХ и водоканал в возврате переплаченной мной суммы отказали мне. Куда обращаться и с кого истребовать возврат денег?
Читать ответы (1)