Права потребителя при поломке телевизора - замена или ремонт?

• г. Ульяновск

В ноябре 13 го купил телевизор, в апреле 14 го он сломался, перестал включаться, отвез в сервисный центр, отказался от ремонта, получил заключение о поломке платы какой то, ну в общем, что я не виноват. Приехал в магазин написал еще одно заявление на имя директора с просьбой поменять телевизор приложив все документы, через 7 дней ответили:

Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору потребовать:

– замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с этим мне отказались заменить товар

1) разве отсутствие возможности включить телевизор из-за поломки не является существенным недостатком?

2) телевизор является сложной техникой по Закону и магазин давит на то что стандартные правила тут не уместны, так ли это?

3) что закон говорит о возврате конкретно сложной техники? Так как магазин настоятельно ссылается, что возможен только ремонт, так как сгоревшая плата - это не существенный недостаток, ведь ее можно починить, а я в свою очередь не хочу пользоваться починенным телевизором

УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПИШУ ДАННЫЙ ВОПРОС, МНЕНИЯ ЮРИСТОВ РАЗОШЛИСЬ В ПЕРВЫХ ДВУХ, КТО СКАЗАЛ МОГУ ПОДАТЬ В СУД И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, КТО СКАЗАЛ ТОЛЬКО РЕМОНТ И СУД Я ПРОИГРАЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ВСЕ-ТАКИ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ, ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд обратитесь если он на гарантии был.С продавца взыщут пошлину и стоимость

Спросить

В суд обратитесь если он на гарантии был.С продавца взыщут пошлину и стоимость

Спросить