Проблема с мультиваркой - треснула пластиковая часть крышки после двух месяцев использования. Отказ сервизного центра и возможные дальнейшие действия
Купили мультиварку и через два месяца использования треслула пластиковая часть крышки. В магазине сказали обратиться в сервизный центр. В СЦ отказались принять мультиварку, сославшись на то,что это механическое повреждение. Правы ли они? И какие должны быть наши дальнейшие действия?
Написать в письменном виде претензию магазину, выбрав одно из возможных требований, изложенных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, например, расторгнуть договор купли-продажи мультиварки и возрат денежных средств покупателю. Если в течени 10 дней магазин не удовлетворит ваши требования, то у вас есть право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В рамках судебного процесса будет проводиться товароведческая экспертиза вашей мультиварки. И если экспертиза установит, что повреждение вызвано производственным браком изделия, а не условиями неправильной эксплуатации, тогда судебное решение будет вынесено в вашу пользу.
Спросить