Проблема с мультиваркой - треснула пластиковая часть крышки после двух месяцев использования. Отказ сервизного центра и возможные дальнейшие действия

• г. Новосибирск

Купили мультиварку и через два месяца использования треслула пластиковая часть крышки. В магазине сказали обратиться в сервизный центр. В СЦ отказались принять мультиварку, сославшись на то,что это механическое повреждение. Правы ли они? И какие должны быть наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать в письменном виде претензию магазину, выбрав одно из возможных требований, изложенных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, например, расторгнуть договор купли-продажи мультиварки и возрат денежных средств покупателю. Если в течени 10 дней магазин не удовлетворит ваши требования, то у вас есть право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В рамках судебного процесса будет проводиться товароведческая экспертиза вашей мультиварки. И если экспертиза установит, что повреждение вызвано производственным браком изделия, а не условиями неправильной эксплуатации, тогда судебное решение будет вынесено в вашу пользу.

Спросить
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Оксана
09.06.2015, 17:40

Как решить проблему со сколом на корпусе мультиварки и заменить её?

Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Горбачева
26.02.2013, 12:59

Отказ магазина по гарантийному ремонту кнопки на мультиварке Redmond - что делать?

Купила мультиварку Redmond RMC-M4502, через 3 месяца использования сломалась кнопка, которая держит крышку мультиварки. Обратилась в магазин, они отказались принимать товар в ремонт, объясняя тем, что эта поломка не гарантийного характера. Вот если бы электроника полетела тогда приносите. А так езжайте сами в сервисный центр, который кстати находится в 40 км от нашего села. Заранее благодарю за совет. Елена.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
20.04.2015, 20:51

Некачественная мультиварка - что потребовать от продавца?

Купила мультиварку. При эксплуатации обнаружились недостатки в работе. Через неделю отвезла в магазин, где мне посветовали обратиться в сервисный центр. Я отказалась делать это самостоятельно. Тогда магазин согласился сам отправить ее в сервисный центр. Теперь у них такая мультиварка стоит в два раза дороже, обмен им невыгоден. Если подтвердится что товар некачественный, что я могу потребовать с продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Анастасия Владимировна
24.12.2014, 18:40

Опыт покупки мультиварки - проблемы с гарантией и ограниченные варианты решения

Муж купил мультиварку 12 декабря через 8 дней она сломалась я поставила готовить закрыла крышку и когда вернулась то из под крышки валит пар, я выключила из сети и открыла крышку в это время закрывашка вылитила я всавила её на место и на параварке вокруг пластмасового горлышка поднялась эта пластмаса. Мы понесли в магазин сначала они отправляли нас самих в сервисный центр, но потом взяли, в итоге сервисный центр дал заключение: механические повреждения и снял с гарантии, на самой закрывашке тоже есть непонятное повреждение они сказали что это сделали мы. и не делают замены и не возвращают деньги. Что делать? Если независимая экспертиза то это дорого и у нас таких денег нет.
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Яков Аронович
11.09.2014, 10:47

Проблема с крышкой мультиварки Redmond - магазин отказывается выполнять гарантийные обязательства

Приобрёл мультиварку Redmond. Через 15 дней, после нескольких использований, крышка перестала нормально закрываться (вышла из зацепления в месте крепления к корпусу). По моему мнению, здесь имел место скрытый дефект сборки, выявившийся при эксплуатации. Я обратился в магазин по месту приобретения, они передали мультиварку в сервисный центр, откуда пришло заключение, что имеет место механическое повреждение. На этом основании мне отказано (магазином) от выполнения гарантийных обязательств. Обращаю внимание, что ни одна деталь мультиварки не была сломана или как-либо повреждена. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алена
03.12.2017, 17:57

Проблемы с мультиваркой после ремонта в сервисном центре - крышка треснула и панель перестала работать

Здравствуйте! Мы сдали в сеорвисный центр мультиварку, с целью отремонтировать сенсорную панель, тк она перестала функционировать и светиться. В итоге нам вернули мультиварку, через несколько дней мы решили Ее опробовать, в итоге она отработала час, сожгла чашу и вновь погасла панель. Мы отвезли Ее снова. Нам Ее вернули, через несколько дней после возврата мы решили Ее опробовать, но обнаружили, что на крышке трещина, которая влияет Ее закрытее и крышка падает при открытии. В сервисный центр позвонили, они ответили:"Мы не знаем, что вы делали с мультиварку все эти дни и почему у вас на крышке трещина?!" Что нам делать в данной ситуации? Получается, они нанесли механические повреждения мультиварке и не хотят признавать и возмещать ущерб.
Читать ответы (1)