Как вернуть деньги и наказать мошенников, если известно только имя?
Такую тему редко кто поднимает, и часто люди не знают потом что делать
Начну по порядку. Есть такой сайт http://privorojit.ru/kontakti.html , в нем человек представляется Аллой и просит писать ей о своих проблемах. В письме просит вносить полную оплату за работу беря при этом не малые деньги. Присылает номер счета на который переводить деньги, по карте Сбербанка по этому номеру указан Александр Александрович Б., на вопрос кто это отвечает, что это один из ее учеников, на него оформлена карта, а пользуется ей она. Ни фамилии своей, ни фото не показывает. Пишет что принимает лично по адресу Хабаровский край, п. Березовый, ул. Лесная 6. (еще не факт, что по этому адресу живет именно этот человек). После перевода ей или ему денег сразу замолкает, скорее всего отправляет адресата в черный список, чтобы не читать жалобы возмущенных клиентов.
Вопрос-можно ли как то вернуть свои деньги и наказать мошенников?
На кого писать заявление, если известно только имя мошенника и то не факт, что оно настоящее.
Такую тему редко кто поднимает, и часто люди не знают потом что делать.
Начну по порядку. Есть такой сайт http://privorojit.ru/kontakti.html , в нем человек представляется Аллой и просит писать ей о своих проблемах. В письме просит вносить полную оплату за работу, беря при этом не малые деньги. Присылает номер счета на который переводить деньги, по карте Сбербанка по этому номеру указан Александр Александрович Б., на вопрос кто это отвечает, что это один из ее учеников, на него оформлена карта, а пользуется ей она. Ни фамилии своей, ни фото не показывает. Пишет что принимает лично по адресу Хабаровский край, п. Березовый, ул. Лесная 6. (еще не факт, что по этому адресу живет именно этот человек). После перевода ей или ему денег сразу замолкает, скорее всего отправляет адресата в черный список, чтобы не читать жалобы возмущенных клиентов.
Вопрос-можно ли как то вернуть свои деньги и наказать мошенников?
Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.
В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.
В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:
В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?
Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.
Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?
Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/
вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка
Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату.
Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)!
Заранее спасибо!
Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт.
ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка,
выслав СМС на номер 89263624421
или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика,
суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК)
ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ!
Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза.
Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17
у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!
Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?
Существует ли на данный момент возможность, с р/с ООО перевод на счет свой счет "Универсальный", затем перевод на свою банковскую карту с минимальными процентами?
Источник: https://fintraining.livejournal.com/707930.html
Идете в ближайшее отделение Сбербанка и открываете там себе «Универсальный счет». Это будет стоить 10 рублей, которые, кстати, зачислятся вам на счет. Это счет до востребования, открывается на 5 лет. Обслуживание бесплатное.
Далее, в ближайшем банкомате Сбербанка подключаете себе услугу «Сбербанк-Онлайн», если у вас она еще не подключена. Если сами не сообразите, как это сделать, попросите помочь персонал Сбербанка. Это просто.
Через два-три дня в Личном кабинете системы «Сбербанк-онлайн» обнаруживаете как счет вашей пластиковой карты, так и только что открытый вами «универсальный счет». Все ваши счета, открытые в Сбербанке, подцепляются в ваш личный кабинет автоматически.
А дальше вы просто выполняете операцию перевода денег со счета ООО или ИП на счет пластиковой карты в два этапа.
Этап 1. Выводите деньги на свой «универсальный счет». Это будет стоить вам 8 рублей, как и раньше. Введенная с 1 апреля комиссия в 1% к таким переводам не применяется, поскольку счет получателя – не 40817 (пластиковая карта), а 42307 («универсальный счет»).
Этап 2. В Личном кабинете переводите средства с «универсального счета» на счет своей пластиковой карты. Это бесплатно. Тарифы для «физиков» не менялись.
Кстати, обе операции проходят практически мгновенно.
Вуаля! Деньги на вашей пластиковой карте, с которой вы, как и раньше, можете снимать средства без комиссии в банкоматах Сбербанка.
Ссылка: https://fintraining.livejournal.com/707930.html
Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Здр перевел деньги человеку 60 тыс на карту сбербанка, обещали вернуть с процентами через 3 месяца, карта точно человека которому перевел, имя фамилия номер карты чеки о переводе все есть, подскажите как поступить? Человек отказывается возвращать деньги - это девушка.
Можно ли вернуть деньги у мошенников? Ситуация такая, друг скинул человека которые поднимает деньги (скидываешь 1 тысячу получаешь 4). Ему всё скинули. Я решил не мелочиться и закинуть 5000. Спустя 4 часа он скинул результат 20067. И вот сейчас спустя два дня он пишет, что мол его карту заблокировали, и что вывести надо докинуть денег до 23000. Я сначала говорил, что денег, нет, он вроде бы просил своих знакомых, чтобы они закинули. Никто не ответил. На мои сообщения не отвечает. Что делать? Есть скриншоты переписки, номера банковских карт, номер его лицевого счета, его фотографии. Помогите!
31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.
В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.
Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?
Спасибо.