Проблемы с тур-агентом - ошибки в заявке и отсутствие документов. Как восстановить свои права?

• г. Ярославль

Обрый день!

У нас произошла неприятная ситуация с нашим тур-агентом. Можете нам помочь? 7 го апреля был заключен договор с Цезарь-Тур (Ярославль). По ошибке агента были неверно выставлены даты в заявке (апрель вместо июня). Неверные даты были внесены и в договор. К сожалению я не изучила внимательно договор и не обнаружила ошибку. Агент не известил, что документы на перелет и ваучер на отель необходимо получить в аэропорту и не выдал эти документы сам. Теперь, когда обнаружена ошибка, он (естественно) ответственность возлагает на меня. При оформлении сделки мне не были выданы ни чеки, ни корешок от приходного ордера ни заявка на бронь (ни даже номер заявки).

Юридически сейчас получается что я просто не воспользовалась поездкой. Но в переписке с Агентом в социальных сетях он первично признал свою ошибку и заявил что полностью понесет расходы заказав бронь на июнь месяц. Сутки спустя он уже отказывается и от этого. Скажите пожалуйста-обязан ли он был мне подтвердить бронь и своевременно предоставить все документы (приходник, чеки, заявки и подтверждение брони)? и могу ли я в сложившейся ситуации рассчитывать хоть на что то кроме своих потерь?

И еще вопрос-грамотно ли ими оставлен договор в котором есть такой пункт: Исполнитель обязан: 4.1 Сообщить Клиенту о бронировании и подтверждении оказанных услуг у Туроператора. Срок подтверждения заказанных услуг устанавливается в три рабочих дня с момента бронирования. В случае не подтверждения заказанных Клиентом услуг Настоящий Договор считается незаключенным. В этом случае денежные средства, переданные Клиентом Исполнителю, возвращаются ему в полном объеме. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ (ЛИБО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ КЛИЕНТА...

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подойдите ко мне на консультацию со всеми документами.

Спросить
Наталия Константиновна
15.05.2014, 10:46

Неприятная ситуация с тур-агентом - необходима помощь по вопросам отмены поездки и нарушения обязательств

У нас произошла неприятная ситуация с нашим тур-агентом. Можете нам помочь? 7 го апреля был заключен договор с Цезарь-Тур (Ярославль). По ошибке агента были неверно выставлены даты в заявке (апрель вместо июня). Неверные даты были внесены и в договор. К сожалению я не изучила внимательно договор и не обнаружила ошибку. Агент не известил, что документы на перелет и ваучер на отель необходимо получить в аэропорту и не выдал эти документы сам. Теперь, когда обнаружена ошибка, он (естественно) ответственность возлагает на меня. При оформлении сделки мне не были выданы ни чеки, ни корешок от приходного ордера ни заявка на бронь (ни даже номер заявки). Юридически сейчас получается что я просто не воспользовалась поездкой. Но в переписке с Агентом в социальных сетях он первично признал свою ошибку и заявил что полностью понесет расходы заказав бронь на июнь месяц. Сутки спустя он уже отказывается и от этого. Скажите пожалуйста-обязан ли он был мне подтвердить бронь и своевременно предоставить все документы (приходник, чеки, заявки и подтверждение брони)? и могу ли я в сложившейся ситуации рассчитывать хоть на что то кроме своих потерь? И еще вопрос-грамотно ли ими оставлен договор в котором есть такой пункт: Исполнитель обязан: 4.1 Сообщить Клиенту о бронировании и подтверждении оказанных услуг у Туроператора. Срок подтверждения заказанных услуг устанавливается в три рабочих дня с момента бронирования. В случае не подтверждения заказанных Клиентом услуг Настоящий Договор считается незаключенным. В этом случае денежные средства, переданные Клиентом Исполнителю, возвращаются ему в полном объеме. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ (ЛИБО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ КЛИЕНТА... Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дарья
03.03.2014, 15:46

Претензия по поводу неправильной системы питания во время тура в Египет

Вопрос по поводу возврата части денег за тур. Заказывали тур в Египет по системе все включено. Агент прислала ваучеры, в которых было написано все включено снекс. На наш вопрос, что это, был ответ: Кормить будут снеками в самолете. В результате, у нас в отеле вместо полноценного обеда были снеки, которые есть было невозможно: макароны, картошка и булки с сосисками от завтрака. Хотя мы изначально оговаривали систему все включено, это есть в переписке, так как агент находится в другом городе. Некоторые туристы тоже столкнулись с этим, доплатили 17$/обед за день на человека, потому что их агенты признали свою ошибку и возвращали им деньги по прилету. Наш агент не считает себя виноватой. После консультации в туроператором библио глобус нам сказали, что это полностью ее вина, и мы можем подать заявку с нашими претензиями. Интересует, как правильно составляется заявка в данном случае. Оператор говорит, что эта заявка должна быть отправлена ему нашим агентом.
Читать ответы (1)
Александра
07.11.2014, 15:57

Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
07.10.2015, 13:24

Техническая ошибка в приказе о лишении премии - как исправить ошибку перед судом и возможна ли отмена приказа?

Произошла техническая ошибка: в приказе о лишении премии написали вместо июля - июнь. На суде данная ошибка была обнаружена. Бухгалтерия в начислении сделала всё правильно и не начислила премию за июль. . Что надо сделать чтобы исправить ошибку для суда и будет ли отмена приказа из-за ошибки?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2022, 03:09

Как исправить техническую ошибку при подаче заявки на ЭТП?

Участвовали в электронном запросе котировок. Подали заявку. На ЭТП допустили техническую ошибку: указали цену за ед, а не за всю стоимость по контракту. В приложенных документах к заявке стоимость указана верно. Заявки еще рассматриваются. В случае признания нас победителем бы будем обязаны заключить договор по стоимости указанной на ЭТП. Но при такой стоимости мы не сможем оказывать услуги. Что делать, если допущена тех. ошибка при подаче заявки.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
16.06.2015, 06:52

Ресурсники отказывают УК в заключении договора, когда следует направить повторную заявку в РСО, и когда начнутся расчеты

Ресурсники отказали УК в заключении договора. Повторно УК должна направить заявку в РСО. Договоры будут заключены с какого времени: с момента подачи первой заявки или второй и расчеты делать с апреля (первая заявка) или июня (вторая заявка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
24.09.2022, 16:03

Как вернуть деньги с агента за конкретизацию рейса при оформлении заявки на бронирование для нескольких человек?

В договоре указана одна заявка на бронирование. Нас 4 человека, агент подала две заявки на бронирование, а это разная полётная программа. Двое утром улетают, двое вечером (чтоб была одна полётная программа, нужно было оформлять одну заявку на бронирование. В итоге агент попросил доплатить 200$ за конкретизацию рейса. Возможно ли в этом случае вернуть деньги с агента за конкретизацию рейса?
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
07.10.2015, 13:32

Техническая ошибка в приказе о лишении премии - возможная отмена судом и способы исправления

В приказе о лишении премии произошла техническая ошибка: Вместо лишить за июль написали лишить за июнь Действия бухгалтерии были правильные - за июнь - выплатили за июль - удержали. На суде эта ошибка была обнаружена. Повлечет ли это отмену судом приказа и как эту ошибку исправить для суда?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Марина
01.02.2017, 14:04

Ошибка в транслитерации в паспорте гражданина РФ - Возможность обмена без оплаты госпошлины и влияние на другие документы

В паспорте гражданина РФ обнаружила ошибку в транслитерации на главном развороте. Внизу страницы, где имя написано транслитом, допущена ошибка в фамилии. Букву "Щ" написали как "W", вместо правильного "SHCH". К сожалению, когда получала паспорт, не заметила этого, и ошибку увидела только спустя полгода, т.е. за полученный паспорт я уже расписалась. В связи с этим ряд вопросов: 1. Возможно ли при смене паспорта не платить госпошлину, учитывая срок, когда обнаружена ошибка? 2. Нужно ли будет из-за такой ошибки менять остальные документы (СНИЛС, полис, банковские карты)? Сменится ли в очередной раз серия\номер паспорта?
Читать ответы (2)