Проблемы с тур-агентом - ошибки в заявке и отсутствие документов. Как восстановить свои права?
Обрый день!
У нас произошла неприятная ситуация с нашим тур-агентом. Можете нам помочь? 7 го апреля был заключен договор с Цезарь-Тур (Ярославль). По ошибке агента были неверно выставлены даты в заявке (апрель вместо июня). Неверные даты были внесены и в договор. К сожалению я не изучила внимательно договор и не обнаружила ошибку. Агент не известил, что документы на перелет и ваучер на отель необходимо получить в аэропорту и не выдал эти документы сам. Теперь, когда обнаружена ошибка, он (естественно) ответственность возлагает на меня. При оформлении сделки мне не были выданы ни чеки, ни корешок от приходного ордера ни заявка на бронь (ни даже номер заявки).
Юридически сейчас получается что я просто не воспользовалась поездкой. Но в переписке с Агентом в социальных сетях он первично признал свою ошибку и заявил что полностью понесет расходы заказав бронь на июнь месяц. Сутки спустя он уже отказывается и от этого. Скажите пожалуйста-обязан ли он был мне подтвердить бронь и своевременно предоставить все документы (приходник, чеки, заявки и подтверждение брони)? и могу ли я в сложившейся ситуации рассчитывать хоть на что то кроме своих потерь?
И еще вопрос-грамотно ли ими оставлен договор в котором есть такой пункт: Исполнитель обязан: 4.1 Сообщить Клиенту о бронировании и подтверждении оказанных услуг у Туроператора. Срок подтверждения заказанных услуг устанавливается в три рабочих дня с момента бронирования. В случае не подтверждения заказанных Клиентом услуг Настоящий Договор считается незаключенным. В этом случае денежные средства, переданные Клиентом Исполнителю, возвращаются ему в полном объеме. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ (ЛИБО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ КЛИЕНТА...
Заранее спасибо!
Подойдите ко мне на консультацию со всеми документами.
Спросить