Возможно ли вернуть товар надлежащего качества если пропущен срок 14 дней? 14 рабочих или календарных?

• г. Красноярск

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества если пропущен срок 14 дней? 14 рабочих или календарных?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар возвращается в течении 14 календарных дней. По истечении этого срока на усмотрение продавца.

Спросить
Егор
01.11.2024, 23:01

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец забрал товар для экспертизы и дотянул ответом до конца срока возврата

Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?
Читать ответы (7)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2018, 17:08

Как вернуть товар надлежащего качества, если фирма отказывается проводить обмен?

Здравствуйте! Очень волнует вопрос, по поводу возврата товара надлежащего качества. По ошибке заказали в фирме плитку не того оттенка. Фирма отказывается проводить обмен или принимать обратно товар. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Иван
15.10.2014, 11:54

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если выбрана опция самовывоза в интернет-магазине?

Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.12.2022, 09:32

Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.

Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
25.04.2016, 23:50

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец отказывает в обмене сабли?

Хочу вернуть в магазин саблю (покупалась как сувенир) продавец ответила, что холодное оружие не подлежит обмену и возврату, но напишите заявление будем рассматривать, дали понять что будет отказ. Как вернуть товар надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
16.09.2022, 10:17

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?
Читать ответы (4)
Алена
01.04.2014, 13:59

Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги (или заменить), если повреждена упаковка

Есть ли шанс вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, и получить за него деньги (или заменить на другой товар), если картонная упаковка товара повреждена? Товар - камера для телевизора куплена два дня назад по разъемам не подходит к ТВ заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Аршак Грайрович
01.04.2015, 14:26

Как вернуть товар надлежащего качества - права и действия, если компьютерная мышь не работает дома и не подходит по габаритам

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, товар (комп. Мышь) был куплен 2 дня назад, в магазине работал, дома не работает, могу ли я вернуть товар как не подходящий по габаритам, и если мне откажут что мне делать дальше, чек имеется. И ничего если упаковку испортили немножко.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2015, 21:49

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.
Читать ответы (1)
Лилу Александровна
14.11.2017, 17:55

Условия возврата товара - согласно договору поставки

Делая покупку и регистрируясь на нашем сайте вы ознакомились и согласились с договором-офертой (ДОГОВОР поставки) , Согласно нему - мы заключили договор поставки и дополнительные условия возврата товара по нему мы не обговаривали, Согласно этому договору, статья 10, покупатель не вправе вернуть товар надлежащего качества, если не было заключено дополнительного соглашения. По ДОГОВОРУ-ПОСТАВКИ мы выполнили свои обязательства в соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, и предоставили вам товар надлежащего качества, в точном соответствии с заказанными моделями и размерами. И в соответствии с договором-поставки с которым вы согласились делая заказ, вы приобрели товар для занятия предпринимательской деятельностью, и ст. 25 Закона о защите прав потребителя, на вашу покупку не распространяется. Тоесть вернуть товар надлежащего качества вы не можете. (перед заказом я уточнила что с физическими лицами они тоже работают) чем парировать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 11:39

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества и получить деньги в течение 1 дня?

Можно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Читать ответы (2)