Проблемы со свадебным платьем - продавцы отказываются вернуть деньги
У меня 2 декабря свадьба! Мы купили платье за 10 т. р. на черкизовском рынке, оказалось, что оно большого размера (мерили в торопях на морозе), продавцы убедили нас сшить такоеже на заказ (шьют на украине) по моим меркам! Когда его доставили оказалось что платье несколько измененного фасона, сидит не по фигуре (по этому в нем тяжело дышать), и на больший рост, а размер на бирке 42 вместо оговоренного 38!теперь нам отказываются возвращать деньги! Никаких чеков у нас конечно нет! другое платье я купить не смогу, а в этом выгляжу ужасно! Что делать? Помогите!
Уважаемая Марина!
Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если Ваше требование о возврате денег не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, узнайте данные частного предпринимателя у продавцов. Также вы можете обратиться в органы местной власти в отдел, занимающийся защитой прав потребителей, с жалобой.
С уважением Гололобова Светлана.
СпроситьКак решить проблему с неподходящим свадебным платьем, сделанным на заказ?
Как вернуть деньги или обменять куртку без бирки? Опыт покупки на рынке.
Неправильный размер спортивного костюма - как вернуть товар и получить обратно деньги?

Проблемы с возвратом и обменом платья в магазине - права потребителя вопросом стоят
Проблемы с заказанными индивидуальными обувью для двух сестер - запрос на возврат денег
