Проблемы с мобильным телефоном - претензии и возможность обращения в суд
Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.
Не может, а обязательно! Иного разрешения вопроса нет! Обратитесь на Сельскую 3, в консультационный центр для потребителей,где Вам составят исковое заявление. Напишите ходатайство в суд о привлечении Роспотребнадзора для дачи заключения по делу. Так же Вы праве обратиться в Роспотребнадзор по этому же адресу,с жалобой на Продавца и привлечении его к административной ответственности.
Удачи Вам.
Спросить