Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

К вопросу №39580. Я знаю что списки необходимых документов есть в паспортном столе.

Но добраться до паспортного стола в ближайшую неделю не представляется возможным. Вот я и хочу знать заранее какие нужны документы.

вопрос №39674
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

Вам все равно придется брать бланки заявлений, которые подписываются всеми членами семьи, по месту жительства которой вы будете регистрироваться, узнавать реквизиты для оплаты гос. пошлины и оплачивать её через Сбербанк.

К тому же в паспортном столе будет необходимо присутствие одного из проживающих по этому адресу. Поэтому все равно Вам придется сходить в паспортный стол и взять все необходимые документы.

Вам помог ответ: ДаНет

Список документов.

вопрос №1447915
прочитан 62 разa

Для обращения к мировому судье необходимо составить иск о взыскании алиментов в двух экземплярах, к нему приложить свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака, справку о доходах отца.

Вам помог ответ: ДаНет

Копии искового заявления.

Свидетельство о рождении ребенка.

Справки из ЖЭК а 7 и 9

Справки о доходах ответчика иные доказательства не забудьте

2 почтовых конверта.

Вам помог ответ: ДаНет

Список документов на алименты. И куда обратиться с ними в г Каменске-Уральском (адрес Синайский район)

вопрос №17273535
прочитан 5 раз

Вам необходимо составить исковое заявление о расторжении брака, приложить квитанцию об оплате госпошлины в размере 600 рублей, приложить оригинал свидетельства о заключении брака, копии свидетельств о рождении детей, копию паспорта, отправить один экземпляр искового заявления супругу и приложить квитанцию с Почты России к иску и подать мировому судье.

Вам помог ответ: ДаНет

Для взыскания алиментов вы можете обратиться в мировой суд о вынесении судебного приказа, а также в районный для вынесения решения суда. Быстрее будет вынесения судебного приказа. Исковое производство идет дольше. Стандартный пакет документов, судебный приказ, свидетельство о рождении ребенка/детей, свидетельство о расторжении брака/о заключении если вы в браке, справка о составе семьи, копия паспорта ваша и ответчика. При взыскании алиментов судебный приказ/иск можно подать как по месту нахождения истца, так и по месту нахождения ответчика.

Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста точный список документов на банкротство физ. лица. Все так размыто, одни ссылки на законы или еще что, а что именно идти и собирать не понятно. Спасибо.

вопрос №11491171
прочитан 50 раз

Цитата:
Все так размыто, одни ссылки на законы или еще что, а что именно идти и собирать не понятно.

Если вам мало ссылок на законы, а нужна полная консультация, обратитесь к выбранному юристу в личку и закажите ее.

Вам помог ответ: ДаНет

перечень документов указан в ст.213.4 ФЗ О несостоятельности (банкротстве).

3

Цитата:
. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:

документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;

документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;

списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;

опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;

копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);

копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);

выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);

сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;

выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);

копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

копия брачного договора (при наличии);

копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;

документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.

4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.

Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда.

По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.

Вам помог ответ: ДаНет

Управляющий или юрист Вам дадут после оплаты.

Цитата:
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)

Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом

1. Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

2. Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.

Консультант Плюс: примечание.

Положения пункта 2.1 статьи 213.4 (в редакции Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ) применяются по отношению к заявлениям, поступившим в арбитражный суд после 1 февраля 2016 года.

2.1. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом возникает у такого гражданина при условии предварительного (не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд) опубликования им уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании его банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Копии заявления гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, о признании его банкротом не подлежат направлению конкурсным кредиторам, в уполномоченные органы, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным лицам.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

3. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:

документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;

документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;

списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;

опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;

копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);

копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);

выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);

сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;

выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);

копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

копия брачного договора (при наличии);

копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;

документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.

4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.

Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда.

По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.

5. Гражданин вправе дать согласие на привлечение лиц, обеспечивающих исполнение возложенных на финансового управляющего обязанностей. В этом случае в заявлении о признании гражданина банкротом должен быть указан максимальный размер осуществляемых за счет гражданина расходов финансового управляющего на оплату услуг привлекаемых лиц. Сумма указанных расходов вносится гражданином в депозит арбитражного суда. По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы.

Вам помог ответ: ДаНет

Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.

Например, ответить для себя на следующие вопросы:

- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?

- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?

- какое имущество Вы потеряете?

- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?

- сколько длится процедура?

- чего вы ждете в результате?

- спишется ли вся задолженность или нет?

- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?

- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?

И т.д. и т.п.

Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкнотной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Вам помог ответ: ДаНет

Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:

- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! -

1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.

2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".

3) Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы. Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.

4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.

5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.

6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 6 т.р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")

7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 100-200 т.р.

8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.

9) СРО арбитражных управляющих можно искать:http://bankrot.fedresurs.ru/Soloist.aspx (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"

10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cfe2052f-e977-491f-a12e-a91d8ec15208/A45-20897-2015_20160309_Opredelenie.PDF

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/81b1443c-342e-4851-8a23-88935924a7f1/А 45-20574-2015__20160303.PDF

11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.

Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович

По любым вопросам банкротства для связи:

8 (921)422-34-50 (есть what's app, viper)

7bankrot7@Gmail.COM

Вам помог ответ: ДаНет

Список документов для подачи в суд на лишение отца родительских прав, ребенку 11 лет, и в какой суд?

вопрос №3300450
прочитан 655 раз

Федеральный суд - документы подтверждающие исковые требования.

Вам помог ответ: ДаНет

Все основания для лишения родительских прав предусмотрены ст.69 Семейного кодекса РФ. Нужно обращаться в суд с заявлением, составленном в соответствии со ст.131 ГПК РФ. К заявлению нужно приложить свидетельство о рождении ребенка, об установлении отцовства (если отцовство устанавливалось) и т.д.

Нужно представить свидетельство о рождении ребенка, а также привлечь к участию в деле прокуратуру и орган опеки. Список документов в каждом конкретном случае определяется с учетом специфики дела.

Подавать нужно в суд по месту регистрации ответчика.

Вам помог ответ: ДаНет

В суд по месту постоянной регистрации отца ребенка, документы - исковое заявление о лишении родительских прав /оплачивается госпошлиной 200 р на расчетный счет суда/, свидетельство о рождении ребенка /копия, которую заверить судья на приеме/, справку с места жительства, что ребенок проживает с вами, документы, подтверждающие, что он не выполняет родительских обязанностей /справка от пристава, что он уклоняется от уплаты алиментов, имеется задолженность по алиментам образцы искового заявления о лишении родительских прав можете найти в интернете или на стенде суда.

Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Порядок и основания для лишения родительских прав предусмотрен:

Статья 69 Семейного кодекса РФ-Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

По какому из этих оснований Вы предполагаете лишить родительских прав отца ребенка, тот документ и надо прикладывать в приложении к исковому заявлению, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о расторжении брака, выписку и домовой книги. Если как основание лишения родительских прав Вы считаете злостное уклонение от уплаты алиментов, то еще документы от пристава можно приложить, о задолженности по исполнительному документу, а также отказ о возбуждении уголовного дела, если Вы обращались с заявлением о возбуждении уголовного дела за неуплату алиментов.

Если есть решение суда, которым отец ребенка был осужден за преступные действия в отношении ребенка, то приложить его.

Обращаться надо в суд по месту жительства (постоянной регистрации) отца ребенка. Удачи Вам.

(текст отредактирован 02.02.2014, 12:55)
Вам помог ответ: ДаНет

Обращаться в районный, если Москва/городской суд, если Люберцы по месту жительства ответчика. Если подадите и на алименты, то можете подать по своему месту жительства. Приложить копии иска, квитанцию об оплате пошлины 200 рублей, копии свидетельства о браке, расторжении, о рождении ребенка, выписку из домовой книги, справки-характеристики на ребенка из садика, школы, поликлиники и т.п., справка о задолженности по алиментам и т.п., документы, подтверждающие иные основания для лишения прав. По числу лиц и для прокурора.

Ребенка пригласят в суд.

При необходимости обращайтесь, веду такие дела и довольно успешно.

Вам помог ответ: ДаНет

Какой список документов потребуется для заключения договора дарения (доли) в квартире.

Собираюсь подарить 1/2 долю квартиры сестре (1/2 её доля), какие документы потребуются и для чего нужна выписка из гкн для сделки?

вопрос №11683277
прочитан 61 раз

Выписка из ЕГРП докажет Ваши права на долю в праве.

Выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт, паспорта дарителя и одаряемого, нотариально заверенное согласие супруга (супруги) дарителя, если квартира стала совместной собственностью во время брака.

А вообще, нотариус подскажет - Вам придется нотариально удостоверить договор.

Вам помог ответ: ДаНет

Так как речь идет о дарении доли, договор нужно обязательно заверить у нотариуса. Для регистрации сделки в Росреестре понадобится свидетельство о регистрации права, договор, а также квитанция об оплате госпошлины - 2000 рублей, паспорта сторон. Это всё

Удачи Вам и всего доброго!

Вам помог ответ: ДаНет

Выписка нужна дл подтверждения прав на квартиру, документы нужны - паспорт, документы на квартиру, если есть супруг - то может быть понадобится согласие.

Вам помог ответ: ДаНет

Виктория.

Вам понадобится договор дарения в 3-х экземплярах. Договор дарения доли в квартире, подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Если у Вас есть свидетельство о гос. регистрации права собственности, то выписка не нужна. Вам нужно будет оплатить гос. пошлину в размере 2000 руб.

Вам помог ответ: ДаНет

Перечислите пожалуйста список необходимых документов, для оформления единовременного пособия за первого ребенка (хочу оформить на отца), список документов по уходу до 1.5 лет и список на получение губернаторского пособия. Проживаем в Новосибирске. Заранее спасибо.

вопрос №4746969
прочитан 67 раз

На единовременное пособие: справка с ЗАГСа, справка на маму о том, что она не оформляла данное пособие и заявление.

На пособие по уходу за ребенком: заявление. Копия свидетельства о рождение, и справка о том, что папа не получает пособие до 1.5 лет на ребенка.:sm_bus:

Вам помог ответ: ДаНет
вопрос №10273549
прочитан 12 раз

Он есть на сайте любого арбитражного суда.

Вам помог ответ: ДаНет

Список Вам не нужен.

Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.

Например, ответить для себя на следующие вопросы:

- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?

- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?

- какое имущество Вы потеряете?

- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?

- сколько длится процедура?

- чего вы ждете в результате?

- спишется ли вся задолженность или нет?

- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?

- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?

И т.д. и т.п.

Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкнотной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Вам помог ответ: ДаНет

Как действующий арбитражный управляющий отвечаю.

1)перечень документов перечислен в п.3 ст.213.4 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)" и п.19 Постановления №45 от 13.10.2015

- по самой процедуре банкротство (вкратце) вам важно знать-Прочитайте Внимательно!

1)что без письменного согласия арбитражного управляющего согласного вести процедуру банкротства суд процедуру банкротства не инициирует и в течении 3 мес. прекратит дело (п.9.ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)"

2) То есть указать СРО управляющих вы можете любое в заявлении о банкротстве, составить и подать заявление тоже можете сами, но когда суд сделает запрос в выбранную вами СРО управляющих и спросит кто хочет вести процедуру банкротства, председатель СРО напишет отказ в суд, что никто не хочет за 10 т.р.+ расходы вести вашу процедуру, а обязать управляющего нельзя.

3) Есть даже свежий судебный акт - прочитайте самый конец его. http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a12b879d-2bb3-41a4-84a1-ea59415f6cbf/A12-48067-2015_20160226_Opredelenie.PDF

4) Поэтому тут совет один, обращайтесь напрямую к арбитражным управляющим, ищите управляющего по средней цене. Юристы адвокаты менеджеры тут не нужны, они просто берут 10-40 тысяч за то, что клиент к ним пришел и передают его управляющему или составляют еще заявление о банкротстве и подают в суд, а дальше управляющий всю процедуру ведет. Все тоже самое управляющий сделает дешевле и процедуру проведет заодно.

5) СРО арбитражных управляющих можно искать:http://bankrot.fedresurs.ru/Soloist.aspx (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"

6) Ориентируйтесь, что реальная стоимость процедуры банкротства 100-120 т.р. (может и выше) , естественно в рассрочку, примерно ориентируйтесь по 10 т.р. каждый месяц до полной выплаты.

7) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cfe2052f-e977-491f-a12e-a91d8ec15208/A45-20897-2015_20160309_Opredelenie.PDF

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/81b1443c-342e-4851-8a23-88935924a7f1/А 45-20574-2015__20160303.PDF

Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских