Можно ли вернуть блузку в магазин из-за неправильного пошива

• г. Дальнегорск

20.05.14. купила блузку сегодня обнаружила что из за неправильного пошива планка с пуговицами перемещается вбок чего не видно когда блузка висит на плечиках. Ценники я уже выкинула. А чек с магазина сохранился. Могу ли я вернуть блузку в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Да, безусловно можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18).

Спросить
Пожаловаться

Законодательство о защите прав потребителей (ст. 4) обязывает продавца (исполнителя) передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В случае нарушения указанных правил речь идет о продаже товара или оказании услуги ненадлежащего качества.

Права покупателей при передаче им товара ненадлежащего качества (речь идет о случаях обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом) установлены в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Указанные полномочия потребитель имеет право реализовать в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой!

Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.

В магазине я купила блузку, посде того как обрезала ценник и внутренние ярлычки, которые пришиты внутри, обнаружила, что на блузке белое пятно, могу ли я вернуть обратно в магазин или обменять?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли.

В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб.

внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.)

директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?

Купила блузку ярко жертого цвета в фирменном магазине (блузка не дешевая), после одного одевания и стирки, обнаружила, что отались неотстиранные разводы под подмышками, еще раз перестирала, но они так и не отстирались. Эти белые разводы очень заметны, блузку больше не оденешь. Возможно ли ее сдать обратно и вернуть за нее деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение