Ожидание ответа на претензию о некачественной услуге - законность задержки, возможности и сроки получения возмещения

• г. Москва

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ

в соотв с вышеуказанным законом, срок рассмотрения заявления - 30 дней

Вы можете подъехать, но Вам могут отказать, сказать, что еще не готов ответ

Если претензия будет удовлетворена, то конечно деньги Вам вернут

если последует отказ, то вправе обратиться в суд и взыскать в судебном порядке

си к по ст 131-132 гпк рф

Спросить

Ирина, добрый день!

Согласно ст.31 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков...... подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, и этот срок никоим образом не подлежит изменению в сторону увеличения.

Спросить

В Законе есть обязанность удовлетворить Ваши требования-ВАше право при их неудовлетворении обратиться с иском в суд

Спросить

в ответе на претензию должен быть указан срок, когда вам вернут деньги, если её удовлетворили, если такого срока нет, возьмите гарантийное письмо. Если не удовлетворили, вправе подать в суд. Обращайтесь в личные сообщения. Все грамотно сделаем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ИРина
13.05.2014, 11:04

Может ли компания отказать в предоставлении ответа на претензию о некачественной услуге и почему

Имеет ли право компания на мою претензию как потребителя о некачественно выполненной услуге отказывать мне дать ответ на десятый или по истечении десяти дней дать ответ в устной форме или выдать копию ответа на претензию в офисе Я сказала что хотела бы подъехать по истечении десяти дней и узнать ответ устно либо выдать мне копию ответа в офисе Мне компания отказала, сказав что ответ они вышлют по почте и по другому никак я ответ получить не смогу!
Читать ответы (2)
Ольга
14.02.2015, 13:38

Как обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, если нет ответа на претензию и не хочется подавать иск в суд?

В законе о правах потребителя сказано, что срок рассмотрения претензии - 10 дней, а далее - на выбор - либо отказ удовлетворения требований, либо возвращение денег за некачественно оказанную услугу, либо оплата услуги, при обращении к 3 ему лицу, которое будет исправлять недостатки оказанной услуги. Вопрос заключается вот в чем: могу ли я обратиться за помощью в устранении недостатков оказанной услуги, подав претензию, но не дождавшись ответа, если так или иначе не хочу подавать иск в суд. В Роспотребнадзор могу подать претензию в то же самое время, что и лицу, оказавшему некачественную услугу?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Саша
06.03.2016, 14:48

Роль и значимость претензии в судебном процессе - возможность отказа ответчика от своих слов

Для чего нужна вообще претензия, если в суде сами же ответчики на эту претензию легко могут отказаться от своих слов (сказанных в ответе на претензию) и судья с радостью примет ихние оправдания? Такой случай: в суде я доказываю, что я покупал товар в этом магазине, а продавцы стали отказыватся в суде (чек потерян). но в ответе на мою претензию, продавец отвечал - да это наша ошибка что продали не тот товар который нужно. В итоге суд не принял как доказательствоответ на мою претензию). Получается в претензии можно соглашаться с чем угодно? Тогда зачем претензия вообще нужна. Почему не принимает суд как доказательство? Ведь претензия это же тоже документ. Получше чьих то свидетельских показаний.
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2016, 03:54

Не получила ответа на претензию о некачественном оказании услуг стоматологической клиникой - как вернуть деньги?

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств. В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет. Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)