Проблемы с автомобилем - неисправности после установки системы автозапуска и возможные повреждения мозгов автосервисом
Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?
Обратитесь с письменной претензие в автосервис, если не удовлетворят Ваши требования, то иском в суд.
СпроситьЛибо обратиться к другому дилеру обладающему профессиональными специалистами, для установления и устранения причины поломки ели это не получается, то к независимым экспертам с целью установления причины поломки после этого с претензий к виновнику и возможно с иском в суд. Ситуация не простая придется доказывать не профессиональные действия и вызванные этим последствия.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?
Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?
«Возможность возмещения затрат на ремонт двигателя, вызванный неисправным ГРМ - как составить претензию к автосервису»
Проблемы с автомобилем после обращения в автосервис - неправильно установленные сайлентблоки и несделанная диагностика двигателя
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
