Проблемы с купленным телефоном - отказ в возврате денег и отсутствие ремонта. Что делать?

• г. Октябрьск

Купила телефон в салоне в течении времени он сломался. Отправляла 2 раза на проверку качества что бы вернуть сумму и пастор гнуть договор но мне дважды отказывали. Говорили что дефект не существенный. Но они его даже не ремонтировали. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно писать претензию ремонт должны сделать, если хоть 2 раза сдадите в сервис можно будет вернуть. Обращайтесь, я напишу вам претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
28.06.2015, 14:33

Срок возврата денег после проверки качества телефона в интернет-магазине?

Купила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
18.07.2012, 17:36

Они написали что бы я сдал телефон на проверку качкества в салон-магазин.

Ремонтировал телефон по гарантии 2 раза, опять сломался. Писал претензию по возврату денег продавцу, указывая что это существенный недостаток и я, готов предоставить телефон на проверку качаства если это необходимо. Они написали что бы я сдал телефон на проверку качкества в салон-магазин. Боюсь что они мне его сломают свалив вину на меня. У меня на руках имеется бумаги после ремонта. Как правильно поступить? Может сразу в суд?
Читать ответы (1)
Антон
10.06.2017, 23:16

Проблема с купленным телефоном в МТС - дефект в динамике, однако при проверке качества не обнаружен.

1. Купили телефон в мтс 2. Оказался дефект в динамике - хрипит 3. Отправили на проверку качества 4. Приехал дефекта не обнаружили Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый. В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?
Читать ответы (5)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
08.03.2016, 13:01

Отказываются вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - что делать?

У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вера
18.02.2014, 15:15

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за сломанный телефон - ожидание решения после проверки качества

Я купила телефон он сломался и у меня забрали его на проверку качества так же я написала претензию о расторжении договора купли продажи на что мне ответили по результатам проверки будет принято решение в отношении моих требований. Если при проверке качества будет установлено, что дефект не подтвержден, то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. Что мне делать дальше я хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2015, 08:08

Как поступить, когда отказывают в ремонте телефона после суждения в мировом суде по статье 18?

Отдал телефон в салон на проверку качества, выявили что дефект не существенный, предложили ремонт, согласился, отказали в ремонте т.к. дефект существенный и т.д. обратился в мировой суд по ст 18. проиграл! Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Константин
09.08.2012, 23:25

Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт. Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!
Читать ответы (2)