Вопрос о возврате денег за измеритель кислотности почвы из-за недостаточной комплектации

• г. Орёл

Покупатель купил измеритель кислотности почвы, на следующий день пришел и просит вернуть деньги за товар, причина не устраивает комплектация, хотя упаковка прозрачная и в ней один измеритель, упаковка нарушена, грозится подать в суд, прав ли он?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да прав в течении 14 дней может вернуть.

Удачи

Спросить
Терехина Марина Викторовна
06.04.2015, 12:15

Проблема с возвратом перчаток резиновых - разорванная упаковка и отказ покупателю

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
01.09.2018, 21:00

Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Раиса
26.06.2013, 21:07

Ответ на претензию покупателя о некачественных фотообоях

Покупатель пришел в наш магазин вернуть тульские недорогие фотообои. Поклеить он их не смог, со слов покупателя: Я попробовала поклеить один лист, они у меня все порвались в руках. Вы мне продали мне некачественный товар. Покупатель написал претензию, на которую нам надо ответить письменно. Товар, который приобретал покупатель, был в индивидуальной прозрачной упаковке, не был нарушен его товарный вид, инструкция по наклеиванию находилась там же - внутри упаковки. Покупатель выбирал товар по каталогу, в котором присутствует сертификат соответствия. Товар покупатель приобрел в розницу за наличные деньги в этот же день. Помогите правильно составить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
29.09.2016, 08:56

Покупатель требует возврат денег или замену товара - как поступить в данной ситуации?

У меня такая ситуация. Мой муж ИП, занимается продажей канцтоваров, компьютеров и расходными материалами к ним. Покупатель приобрела беспроводную мышь, которая находилась в запаенной упаковке, т.е. вскрыть упаковку продавец не мог. Упаковка мягкая и прозрачная, мышь хорошо видна и покупатель может все увидеть. На следующий день покупатель пришла и говорит что мышь не работает у нее, мой муж Ип проверил на своем компьютере эту мышь. Она работала и никаких неполадок не было обнаружено, он также показал это и покупателю. Но та требовала на возврате денег или замене товара. Муж сказал что по закону если товар исправен, он не возвращает денег, а отдает товар приобретенный ранее. Покупатель пригрозила жалобой. Наши действия?
Читать ответы (3)
Максим
13.02.2020, 21:18

Как вернуть бракованный холодильник - опыт покупателя

Купили холодильник, привезли когда покупателя небыло дома, принимал родственник без вскрытия, заводская упаковка отсутствовала, когда пришел покупатель и вскрыл упаковку обнаружилась вмятина, в тот же день написали притензию, магазин отказал. Можно ли заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (4)