Проблема с заводским браком на приобретенном диване - отказ магазина в возмещении затрат на грузоперевозку
Нужна ваша помощь. Ситуация следующая. Живу в закрытом маленьком городе, магазинов и выбора здесь никакого. Приобрела диван в соседнем городе. Привезли мне его на кпп (контрольно пропускной пункт) 7 апреля, дальше кпп иногородняя машина естественно вьехать в мой город не может. Я наняла фирму занимающийся грузоперевозками, которая забрала диван с кпп и довезла его до моего дома. Заплатила им 1 т.р. Сняв вечером с дивана всю пленку обнаружила существенный заводской брак (порванная кожа, сломанный бельевой ящик). Сразу же вечером 7 мая позвонила в магазин, где мне сказали, что необходимо все отфотографировать и с фотографиями приезжать к ним в магазин и писать заявления. 8 мая утром с фото я приехала в их магазин (напомню, другой город, 1 час езды в одну сторону), написала заявление на обмен на такой же диван, которого на складе на тот момент не оазалось. Возмещать мои затраты связанные с доставкой дивана с кпп отказались. Каждый день кормят меня завтраками. На данный момент бракованный диван стоит у меня дома. Договорились, что как только появиться новый диван на складе они мне его везут на кпп, я в свою очередь опять нанимаю грузоперевозчиков и из квартиры к кпп привожу им бракованный диван и там мы обмениваемся так сказать диванами. То есть опять я плачу все из собственного кошелька. Сегодня выяснилось вообще нечто. Оказывается мой диван уже давно привезли им на склад, но так как нет заказов в моем городе, то они отказываются за бесплатно везти один мой диван. Я в шоке. Что мне делать? 45 дней по закону еще не прошли, этот срок истекает через неделю. И правомерны ли они отказываются возвращать мне деньги потраченные на грузоперевозку? Спасибо.
Вам срочно нужно подавать претензию у Вас есть 14 дней на отправку претензии с уведомлением о вручении. если Вы до 30 мая не успеете, то потом Вы просто не докажете заводской брак и останетесь с поломанным диваном они тянут время. Я готова составить Вам грамотную претензию и проконсультировать. Обращайтесь. np149@yandex.ru
Спросить