Проблема с заводским браком на приобретенном диване - отказ магазина в возмещении затрат на грузоперевозку

• г. Саров

Нужна ваша помощь. Ситуация следующая. Живу в закрытом маленьком городе, магазинов и выбора здесь никакого. Приобрела диван в соседнем городе. Привезли мне его на кпп (контрольно пропускной пункт) 7 апреля, дальше кпп иногородняя машина естественно вьехать в мой город не может. Я наняла фирму занимающийся грузоперевозками, которая забрала диван с кпп и довезла его до моего дома. Заплатила им 1 т.р. Сняв вечером с дивана всю пленку обнаружила существенный заводской брак (порванная кожа, сломанный бельевой ящик). Сразу же вечером 7 мая позвонила в магазин, где мне сказали, что необходимо все отфотографировать и с фотографиями приезжать к ним в магазин и писать заявления. 8 мая утром с фото я приехала в их магазин (напомню, другой город, 1 час езды в одну сторону), написала заявление на обмен на такой же диван, которого на складе на тот момент не оазалось. Возмещать мои затраты связанные с доставкой дивана с кпп отказались. Каждый день кормят меня завтраками. На данный момент бракованный диван стоит у меня дома. Договорились, что как только появиться новый диван на складе они мне его везут на кпп, я в свою очередь опять нанимаю грузоперевозчиков и из квартиры к кпп привожу им бракованный диван и там мы обмениваемся так сказать диванами. То есть опять я плачу все из собственного кошелька. Сегодня выяснилось вообще нечто. Оказывается мой диван уже давно привезли им на склад, но так как нет заказов в моем городе, то они отказываются за бесплатно везти один мой диван. Я в шоке. Что мне делать? 45 дней по закону еще не прошли, этот срок истекает через неделю. И правомерны ли они отказываются возвращать мне деньги потраченные на грузоперевозку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам срочно нужно подавать претензию у Вас есть 14 дней на отправку претензии с уведомлением о вручении. если Вы до 30 мая не успеете, то потом Вы просто не докажете заводской брак и останетесь с поломанным диваном они тянут время. Я готова составить Вам грамотную претензию и проконсультировать. Обращайтесь. np149@yandex.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2016, 09:04

Проблемы с диваном после покупки - неверная обшивка и поломка пружин

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.
Читать ответы (3)
Екатерина
11.01.2022, 21:02

Опыт покупки дивана - проблемы с доставкой и качеством. Как вернуть деньги?

4 октября заключили договор на покупку дивана. Диван привезли через два с половиной месяца, то праздники, то комплектующих нет, в договоре прописано что такое может быть. Диван привезли вечером, в пленке, на улице было минус 30 и темно, поэтому осматривать не стали. Поднимали на 5 этаж самостоятельно. После подъема сняли пленку и обнаружили что низ ножек и колёса стёрты, обивка внизу потёрта (визуально конечно не видно, но я за диван заплатила 70000 тысяч, поэтому стало обидно. 29 декабря (на следующий день после доставки дивана) написала претензию в магазин, в двух экземплярах с приложением фото. Потребовала либо замены изделия, либо снижения цены. Магазин согласился забрать диван.6 января позвонили и сказали что приедут за ним, но не приехали, сказали ждите ещё неделю. Я спросила продавца, а когда вы вернёте деньги, мне ответили сначала заберём диван, а потом деньги вернём.Боюсь остаться без дивана и без денег, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Наталья
13.02.2014, 20:56

Ждать экспертизу или подавать претензию на возврат денег?

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее? Деньги возвращаются в течении 14 дней с момента как забрали диван, или подачи заявления?
Читать ответы (2)
Наталья
13.02.2014, 20:52

Проблема с новым диваном - надо ждать экспертизу или требовать возврат денег?

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Полина
14.09.2022, 13:23

Проблемы с возвратом бракованного дивана - Может ли продавец установить срок забора мебели?

Купили в магазине диван, после того как его привезли, обнаружили брак. Оформили заявление на возврат, но в магазине сказали что диван заберут через неделю. Подскажите пожалуйста может ли продавец установить такой срок забора мебели? Просто не хочется хранить дома неделю сломаный диван. И могу ли я потребовать чтобы диван забрали сразу.
Читать ответы (4)
Светлана
18.11.2013, 22:09

Проблемы с покупкой дивана - несоответствие товара, банкротство компании и права потребителя

7 апреля 2013 г. я заключила договор о покупке дивана с ООО Элит мебель сети магазинов Диваны и кресла и внесла предоплату в размере 6900 руб. Диван мне привезли 11 мая, но он оказался с браком-от приема дивана отказалась. 11 августа был доставлен диван другой меб. фабрики. Диван я приняла, но в этот же день заметила производственный дефект крепления механизма, о чем написала рекламацию. Диван забрали на проверку качества 2 октября, а 3 октября мне позвонили из магазина и сообщили что мне нужно приехать в магазин и переоформить договор. Этого я делать не стала. 6 ноября я пришла в центр. Офис Элит мебель, где мне сказали, что при осмотре дивана на складе магазина сотрудником-диван надлежайшего качества (о дате проверки качества мне сообщено не было). Мне предложили забрать деньги, но за вычетом транспортных расходов (-1990 руб). Спрашиваю, где мой диван?-ответа от сотрудников так и не дождалась. Из многих источников слышала, что эта компания проходит процедуру банкротства. Ответьте пожалуйста, что в этом случае делать, т.к.подала в суд, чтобы потом не оказалось, что иск не будет обеспечен; как в моем случае расчетать неустойку; имели ли они право проводить проверку качества без моего присутствия. Светлана.
Читать ответы (2)
Валентина
22.08.2015, 15:59

Проблема с новым диваном - как вернуть деньги и кто оплатит доставку в магазин?

Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать. Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин, они сказали, что заберут диван в пн, а деньги вернут через 10 дней. Якобы так по закону. Правы ли они? Должны ли они мне предоставить акт передачи дивана им или другой какой-нибудь документ? За чей счетт должна быть доставка в магазин?
Читать ответы (1)