Вопрос законности заключения договора на вывоз отходов, несоответствующих специфике работы магазина

• г. Кондрово

Я ИП меня заставляют заключить договор на вывоз отходов которых по специфике работы магазина просто нет. Товар привожу сама на своей легковой машине без транспортной упаковки. Тот товар который привожу в индивидуальной упаковке, по правилам торговли, в этой же упаковке обязана продать (сервизы, подарочные наборы комплекты постельного белья и т.д. На основании какого закона я могу не заключать договор?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Юрьевна, Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ Об отходах производства и потребления

Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;

Т.Е в данном случае обязанность возникает в случае обращения отходов. Но вам придется доказывать и возможно через суд, что все-таки отходов у вас в магазине нет, даже чеки, которые покупатели оставляют в магазине могут отнести к отходам.

Спросить
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2015, 11:02

Возможно ли вернуть комплект постельного белья, не соответствующий заявленным размерам и материалу?

Приобрела на работе у распространителей комплект постельного белья (сатин). Когда дома вскрыла упаковку, сатин оказался синтетикой, да ещё и размеры не соответствуют заявленным на упаковке. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Надежда федоровна
22.04.2015, 14:04

Возможен ли обмен товара в детском магазине без заводской упаковки, имея чек?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2020, 10:55

Отказ от возврата использованного постельного белья - как поступить, если покупатель утверждает, что был введен в заблуждение

Могу ли я отказать покупателя в возрасте постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила. Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.
Читать ответы (1)
Ирина
31.10.2013, 20:26

Возможность обмена приобретенного постельного белья в упаковке с картинкой - юридические аспекты

Приобрела комплект постельного белья в упаковке из пластика с картинкой. Пришла домой, развернула. Не подошло по цвету. Сложила обратно. Упаковала. Пришла в магазин и попросила поменять. Белье использовано не было. Отказали, мотивируя нарушением упаковки. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Ирина
05.07.2013, 14:30

Проблема с постельным бельем - наволочки с разным рисунком, магазин отказывается вернуть деньги

Купила комплект постельного белья. Вскрыла упаковку, а там наволочки с разным рисунком. Аккуратно сложила в упаковку. Купила комплект со скидкой. Меня предупредили, что примут назад если будет брак. Пришла в магазин вернуть комплект, мне говорят что разный рисунок на наволочках может встречаться. Что это бывает при крое. Но на упаковке этого не было нарисовано. Говорят что не обязаны возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Жанна
28.08.2015, 14:20

Не соответствует расцветка постельного белья картинке на упаковке - как решить проблему?

Купила сегодня комплект постельного белья... а расцветка не соответствует картинке на упаковке (на наволочках обрезаный рисунок панды... полголовы.. половинка тела). упаковку (пленку) я порвала... обратно не берут в магазине... что делать.
Читать ответы (1)