Как подать заявление в суд на интернет-сайт авиакасса.ру из-за невозврата денег за авиабилеты

• г. Москва

Поскажите пожалуйста как мне подать заявление в суд на интернет сайт авиакасса. Ру.? Покупал у них авиабилеты через банковскую карту, потом решил по семейным обстоятельствам произвести возврат авиабилетов. После того как пересла все необходимые билеты для возврата, получил сообщение, что возврат произведен и в течении 14 рабочих дней мне перечислят на карту деньги за минусом штрафов (это было 12 апреля). На сегодняшний день денег на карту до сих пор не перечислили, звонил уже раз 5 в течении последних двух недель, все время разные операторы говорят что перечесление должно было быть вчера или сегодня и так кждый раз говорят прикаждом звонке. Написал им сообщение, что если в течении 2-х рабочих дней мне не вышлют платежное поручение в подтверждение того, что было перечисление, то я вынужден буду обратиться в суд г. Москвы.

Заранее благодарен, Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Алексеевич, да, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, Закон на вашей стороне. При подаче иска от уплаты госпошлины вы освобождены.

Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Михаил
16.11.2015, 05:31

Возможность возврата денег за авиабилет при превышении сервисного сбора - что говорит закон?

Покупал авиабилет через интернет на сайте tickers.ru . Покупал заранее еще в августе, обстоялельства изменились, решил сдать билет. Отправил запрос на возврат денег. Пришел отказ цитирую сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. Скажите пожалуйста как это должно быть по закону, есть ли шансы вернуть деньги. Спасибо Михаил.
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2012, 17:59

Неисправный сенсор - почему проблему с сотовым телефоном устранить так долго?

27 мая сдали сотовый телефон в салон, где его покупали (не работает сенсер). В салоне сказали, подойти через 18 дней. После того как мы пришли, сказали написать заявление о замене товара или возврате денег.22 июня нам сказали, что деньги перечислили на карту. Но до сих пор денег на карте нет. Ходили в салон, где дали ответ Деньги перечислят в течении 30 дней Правы ли в салоне? И в течении какого времени происходит возврат денег за товар на банковскую карту?
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
19.06.2014, 08:23

Судебное разбирательство - возврат авиабилетов через интернет и перечисление неправильной суммы на карту

Года полтора назад покупал через интернет на озоне авиабилеты. Оплату произвел с карточки гражданской жены. На следующий день оформил возврат билетов и денег на карту так же по интернету (данные сохранил). В течение 30 дней должны были деньги вернуть. По прошествии месяца деньги не вернули. Звонил и в озон и в банк, вразумительно ничего не ответили. Но где-то через неделю перечислили уже на мою карту сумму за билеты, которые были куплены позже (сумма на 5 т.р. больше), деньгами я тут же воспользовался. Сейчас вот повестка в суд по этому делу. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2015, 19:57

Проблемы с перезаказом и возвратом авиабилета через сайт inwayanyday.com

Перезаказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через W1 Электронный билет не пришёл, Сделал возврат предыдущего билета. Получил эл.письмом 2.06.2015 г. сообщение о том, денежные средства за возврат билета будут переведены на мой счет в течении 3 рабочих дней. На данный момент ни того, ни другого!
Читать ответы (2)
Ирина
13.05.2020, 09:03

Как долго авиакомпания должна ответить на заявление о возврате денег за отмененный рейс?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление. У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?
Читать ответы (2)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Всеволод
12.02.2014, 23:11

Претензия по не получению возврата средств за авиабилеты при покупке через интернет

26.11.2013 купил (оплатил банковской картой через интернет) авиабилеты через сервис по продаже авиабилетов 29.11.2013 отправил заявку на возврат билета; оператор обещал ответить после расчета суммы возврата согласно тарифам 30.12.2013 получил письмо о том, что возврат будет выполнен и что согласно внутреннему регламенту международных платежных систем (visa, mastercard) денежные средства будут зачислены обратно на Ваш банковский счет в течение 33 дней (обычный срок - 2 недели) На данный момент (12.02.2014) - прошло больше 33 дней, деньги на карту возвращены не были. Все взаимодействие с сервисом шло через электронную почту. С 1.01.14 данный сервис по продаже авиабилетов на звонки и по почте не отвечает, и офис закрыт, т.е. к ним обратиться я не могу. Прошу подсказать, куда можно обратиться в данной ситуации? 1. Если в суд, то какие документы нужно предоставить, в какой форме писать претензию? Нужно ли у авиакомпании получать подтверждение о том, что билет был аннулирован? 2. Можно ли в данном случае подать заявление в банк на chargeback? Спасибо! С уважением, Всеволод.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
23.05.2016, 11:42

Несоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий

Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
09.08.2014, 12:55

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Как подать на интернет-агентство в суд из Новокузнецка?

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)