Возможность возврата денег за телефон после повторных неполадок - объяснение и документальное оформление

• г. Мурманск

Объясните имею я право на возврат денег за телефон, который был отремонтирован один раз и снова с ним возникли неполадки. Гарантия до 19.05.2014 г. Или только имею право сдать опять в ремонт? Я бы предпочла вернуть деньги. Как это оформить документально? Это получила ответ на мой вопрос Имеет такое право. См.ст.18 ЗОЗПП по сложно техническому товару. Простите но я из этого ничего не поняла. Если возможно объясните.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Объясню.Откройте статью 18 Закона о защите прав потребителей и посмотрите свои права относительно сложно технического товара.

Спросить
Александра Петровна
16.05.2014, 19:10

Каким образом вернуть деньги за телефон, отремонтированный один раз, снова имеющий неполадки и находящийся в гарантии?

Объясните имею я право на возврат денег за телефон, который был отремонтирован один раз и снова с ним возникли неполадки. Гарантия до 19.05.2014 г. Или только имею право сдать опять в ремонт? Я бы предпочла вернуть деньги. Как это оформить документально? В ст.18 ЗОЗПП ничего конкретного.
Читать ответы (2)
Александра Петровна
16.05.2014, 17:50

Возникли повторные неполадки с отремонтированным телефоном - право на возврат денег или обратиться снова в ремонт?

Объясните имею я право на возврат денег за телефон, который был отремонтирован один раз и снова с ним возникли неполадки. Гарантия до 19.05.2014 г. Или только имею право сдать опять в ремонт? Я бы предпочла вернуть деньги. Как это оформить документально?
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2015, 20:12

Проблемы с дополнительной гарантией - отказ в возврате денег после неудачных ремонтов

Покупали телефон в связном в 2012 году с дополнительной гарантией 2 года. Получается в этом году закончится гарантия. В 2014 году сдавали в ремонт и после ремонта телефон стал ещё хуже работать. Снова сдали и опять тоже самое. Когда в третий раз принесли телефон с претензией на возврат денег, то нам отказали в письменном виде. Типа по доп. гарантии мы имеем право только на ремонт, а не на возврат денег. Что нам делать? И по закону это все?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.03.2014, 13:25

Как решить проблему с неполадками в телефоне и отсутствием ремонта перед истечением гарантийного срока?

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!
Читать ответы (2)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Джамиля
25.09.2015, 22:16

Гарантийный срок не прошел - Как вернуть деньги вместо ремонта телефона?

Купил телефон 4 месяца назад, он на гарантии, имеются неполадки, имею ли я право вернуть товар и получить деньги или необходимо для начала сдать на ремонт?
Читать ответы (2)
Trancelife
04.04.2016, 21:56

Как вернуть деньги за товар с несколькими случаями поломки и отказом от ремонта?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги. Возможно ли это? На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)