Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Ответьте, пожалуйста, какие документы нужно требовать для проверки права собственности на квартиру ЖСК (пай выплачен 1989 году)?

Заранее спасибо.

вопрос №39745
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Право собственности должно быть зарегистрировано в ГБР (Галерный проезд, дом 3), поэтому собственник квартиры ЖСК должен иметь справку кооператива о членстве и погашении ссуды с указанием суммы и св-во о регистрации права собственности на квартиру из ГБР. Эти документы являются правоустанавливающими для квартиры ЖСК. Если же необходимо проверить принадлежность квартиры и отсутствие на неё обременений (например ареста, регистрации залога), то требуют справку ППС (подтверждения права собственности), которую выдаёт ГБР и срок её действия - 10 дней.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужно предоставить чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру, есть договор дарения 2003 года.

вопрос №3421175
прочитан 61 раз

Договор дарения не зарегистрирован в Росреестре либо у нотариуса - значит оформить право можно либо при личной явке дарителя в Росреестр, либо через суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для получения собственности на квартиру в новостройке. Квартира сдана 18 апреля 2014 года.

вопрос №8806073
прочитан 29 раз

Вам нужен договор долевого участия, акт передачи квартиры, квитанции (ордера) об оплате.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Необходимо оформить право собственности посредством государственной регистрации; соответственно подать документы; договор купли-продажи или долевого участия; оплатить госпошлину и т.д.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нотариально заверенное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, кадастровый паспорт, квитанция об уплате госпошлины, ДУ.

(текст отредактирован 22.11.2015, 14:31)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какой пакет документов нужно собрать для оформления прав собственности на кооперативную квартиру?

vip
вопрос №745852
прочитан 5231 раз

Право собственности регистрируется в УФРС по г.Москве. Для регистрации права в собственности в УФРС необходимо представить:

1. Справку ЖСК (ЖК) о выплаченном пае в 2-х экземплярах.

2. Кадастровый паспорт на квартиру, экспликацию (БТИ).

3. Выписку из домовой книги.

4. Согласие супруга (нотариально заверенное) либо заявление, что не состоите в браке (тоже нотариально заверенное).

5. Паспорт.

6. Квитанцию об уплате госпошлины (500 руб.)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Карина! Причем из кооператива вы должны предоставить сведения: сведения о полной выплате паевого взноса в 2-х экземплярах; сведения о членстве заявителя в ЖСК, ЖК; описание объекта (место нахождения, площадь, номер);

С уважением,

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Перечень документов, представляемых для регистрации прав, возникающих на основании справки ЖК, ЖСК о выплаченном пае*

Заявление.

Документ, подтверждающий оплату регистрации (подлинник и копия).

Физические лица — документы, удостоверяющие личность.

Юридические лица — Учредительные документы ЖСК, ЖК, а также иные документы (если на момент обращения заявителя сведения о данном кооперативе отсутствуют).

Документы, подтверждающие полномочия представителя:

— доверенность;

— удостоверение опекуна, попечителя — для попечителей, опекунов несовершеннолетних детей, а также граждан, ограниченных судом в дееспособности или недееспособных;

— свидетельство об усыновлении — для усыновителей.

Справка ЖСК, ЖК о полностью выплаченном паевом взносе в 2-х подлинных экземплярах.

Экспликация и поэтажный план жилого помещения. 8. Выписка из домовой книги по адресу отчуждаемого жилого помещения.

Другие документы, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для регистрации. Например, при наследовании паенакопления — свидетельство о праве на наследство.

*Для вновь построенных домов: первый заявитель — член ЖСК (ЖК) представляет все необходимые документы, подтверждающие факт создания объекта (см. Методические указания по государственной регистрации прав на жилые помещения, созданные в результате инвестиционной деятельности по строительству (реконструкции) жилья).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для оформления в собственность кооперативные квартиры. Пай выплачен в 1994, прописан ребенок.

вопрос №17035212
прочитан 5 раз

Для оформления в собственность кооперативной квартиры, необходимы следующие документы:

1. паспорт пайщика - подлинник для предъявления в МФЦ

2. справка о выплаченном пае, заверенная подписью председателя, бухгалтера, с печатью - 2 экз.

3. выписка из ЕГРН на кооперативную квартиру или кадастровый паспорт - подлинник либо копия

4. ордер на квартиру ЖСК - копия, заверенная председателем

5. протокол о приеме заявителя в члены кооператива - заверенная председателем копия.

6. квитанция об оплате госпошлины.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для оформления права собственности на квартиру?

вопрос №13509844
прочитан 30 раз

уважаемый посетитель

Безусловно это договор купли-продажи, документы на квартиру, госпошлина, паспорта

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На основании чего вы оформляете права? Это может быть какой-то гражданско-правовой договор, свидетельство о праве на наследство. Эти документы нужно представить в рос реестр.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Правоустанавливающие документы, справка о составе семьи, паспорт, госпошлина. Обратитесь в росреестр и получите полную консультацию.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

---Здравствуйте, правоустанавливающие документы, свидетельство от праве собственности, или выписка из Росреестра. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Цитата:

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.08.2017)

Статья 18. Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

1. Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:

1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);

2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее также - отправление в электронной форме).

2. Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте.

3. Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте.

4. К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:

1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Представление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе.

8. При представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав посредством личного обращения физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица - также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.

9. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, учредительные документы такого юридического лица. Заявитель вправе представить учредительные документы юридического лица, или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов по собственной инициативе.

10. В случае, если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.

11. В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством отправления в электронной форме такие заявление и документы представляются путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале, официальном сайте, с прикреплением соответствующих документов. Форма заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования.

12. В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления:

1) подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;

2) сделка с объектом недвижимости должна быть нотариально удостоверена;

3) доверенность, подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку, должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

4) к заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

13. В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе такие заявление и документы переводятся органом регистрации прав в форму электронного документа или электронного образа документа, при этом документы в форме документов на бумажном носителе с отметкой об их переводе в форму электронного документа или электронного образа документа возвращаются заявителю после осуществления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета вместе с иными подлежащими выдаче документами (за исключением подлежащих помещению в реестровое дело оформленных в форме документов на бумажном носителе заявлений, а также документов, оригиналы которых отсутствуют в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных архивах). Электронные документы, электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящей частью, заверяются усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав и имеют ту же юридическую силу, что и документы, представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе.

14. Отказ в приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов не допускается, за исключением случая, указанного в части 15 настоящей статьи.

15. В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в их приеме должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов, если не установлена личность лица, обратившегося за осуществлением государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление и прилагаемые к нему документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

16. При получении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов должностное лицо органа регистрации прав вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

17. Заявитель уведомляется о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в том числе с указанием их перечня, даты и времени их представления с точностью до минуты:

1) при личном обращении в орган регистрации прав и к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме - в виде расписки непосредственно при приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) при личном обращении в многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления или посредством отправления в электронной форме - в течение рабочего дня, следующего за днем приема органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования.

18. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в орган регистрации прав определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в орган регистрации прав не должны превышать один рабочий день.

19. Прием заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе, представляемых посредством личного обращения в орган регистрации прав нотариуса или его работника, уполномоченного в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, осуществляется в день такого обращения.

20. Орган регистрации прав в день поступления заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, уведомляет правообладателя об указанном заявлении в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.

Всего доброго!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для оформления права собственности на квартиру по дду в росреестре.

вопрос №12331274
прочитан 22 разa

Валерий,

Согласно п. 11 ст. 48 ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ для регистрации права собственности на квартиру, приобретенную по договору долевого участия, необходимы следующие документы:

Цитата:
паспорт гражданина, участвующего в долевом строительстве;

договор долевого участия в строительстве жилого дома;

акт приема-передачи квартиры или иной документ, подтверждающий ее передачу участнику;

разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположена квартира;

квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

В частных случаях могут потребоваться:

свидетельство о рождении, если жилье оформляется на несовершеннолетнего ребенка;

закладная на квартиру или кредитный договор (если жилье приобретается в кредит);

доверенность на полномочия представителя интересов дольщика, удостоверенная у нотариуса;

нотариально заверенное согласие супруга на заключение вторым договора долевого участия.

(текст отредактирован 24.03.2017, 10:29)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В росреестре необходимо предоставить договор долевого участи, акт приема передачи квартиры, паспорт, СНИЛС, квитанцию об оплате госпошлины.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для признания права собственности на квартиру через суд.

вопрос №15453613
прочитан 24 разa

Вам надо очень подробно изложить ситуацию, так как собственность приобретается, приватизируется, получается по наследству, в каждом случае документы разные.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Все индивидуально. Справка о составе семьи, имеющиеся правоустанавливающие документы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Иск в суд и приложения в виде каких-либо выписок, справок.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нужны все документы, подтверждающие те доводы, на которые Вы будете ссылаться в исковом заявлении. Это прямо указано в ст. 131 ГПК РФ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Квартира была приватизирована все документы есть нужно свидетельство на право собственности а оно выдается через суд.

вопрос №15453673

Нужно обратиться в суд с исковым заявлением о признании права собственности на квартиру.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В этом случае выписка из домовой книги, документы о приватизации все.

Всего Вам наилучшего!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В данном случае Вам необходимо тогда выписка из домовой книги, документы о приватизации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я и спрашиваю какие документы прилагаются к исковому заявлению.

вопрос №15453791

Собственно почему вы считаете если у вас квартира приватизировано то нужно обращаться в суд для получения свидетельства о праве собственности ст 209 ГК РФ Сейчас свидетельства о праве собственности не выдаются

Юристы не зная в чем конкретно заключается ваша ситуация на ваш неконкретный вопрос будут давать такие же неконкретные ответы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение