Купила айфон в магазине эльдорадо по акции с доплатой тел. сломался через месяц. Пришла вернула в магазин сказали прийти.

• г. Москва

Купила айфон в магазине эльдорадо по акции с доплатой тел.сломался через месяц. пришла вернула в магазин сказали прийти через 45 дней. пришла через 49 дней так как за неделю до 45-того дня я пришла уточнить когда явиться,мне сказали прийти после 45 дней.вот настал день и я в магазине пришла с целью доплатить и купить снова же телефон ноо мне сказали что вернут мне только доплату а сумма по акции уже не действительна. сумма доплаты 1690, а по акции 2300 вместе 3990 я не согласна так как я расчитывала пользоваться тел.но он оказался сломан хотела доплатить и взять нормальный тел.но доплачивать то уже ни 3000 а 5300 разница есть, правы ли они что деньги по акции уже не действительны и не предупредили что есть ограничения по времяни в акции. и я получается не воспользовалась ей

Читать ответы (0)
Надежда Николаевна
28.10.2014, 20:39

Как получить замену эл. мясорубки без доплаты, если она оказалась бракованной?

Купила в магазине эл. мясорубку по акции. Оказалась-с браком. Принесла в магазин-хотела поменять на такую-же,сказали что надо доплатить сумму скидки, т.к. акция уже закончилась. Понесла в гарантийный ремонт, дали справку что ремонту не подлежит. Хочу опять отнести в магазин-поменять. Магазин имеет право требовать с меня доплату или я могу настаивать на замене без доплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2013, 13:34

Проблемы с газонокосилкой - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает дороже варианты замены

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 16:39

Проблемы с гироскутером - возврат денег откладывается из-за экспертизы в магазине

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Карина
09.11.2017, 13:00

Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?
Читать ответы (7)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Любовь
05.09.2019, 17:36

Право на возврат денег за неисправный айфон - мои права как покупателя

Помогите мне, пожалуйста! Дело в том, что я купила айфон 9 мая этого года. Через месяц он сломался. Пришла в магазин, хотела его сдать. Продавцы сказали, что не имею права, т.к. это дорогостоящий аппарат и они могут взять его в ремонт. Взамен никакого телефона не дали. Пришла экспертиза, что все дефекты, которые я указала, подтвердились. Они вернули мне телефон с другим ID. Продавцы сказали, что это новый телефон. Через месяц он снова ломается и дефекты такие же, какие были. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2013, 14:39

Как вернуть деньги за сломанную газонокосилку и обеспечить защиту прав потребителя

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. В итоге мы хотим вернуть деньги. Подскажите как быть? Какие документы для этого нужны. И чем руководствоваться чтоб добится возврата денег. Может есть конкретная статья по правам потребителей?
Читать ответы (1)
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)