Проблема неоплаченного заказа - как взыскать долг от клиента, находящегося в другом городе?

• г. Кострома

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ.

Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки.

Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии документов на заказ деньги взыскать можно, если сбросите их мне то я составлю необходимые требования на возврат денег, но эта услуга платная.

Спросить
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Александр
04.08.2020, 08:37

«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Читать ответы (1)
Руслан
13.03.2016, 13:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине Цифрабум - Заплачено, но трекинг код не приходит. Возможно ли вернуть деньги?

Я заказал в интернете телефон, в магазине Цифрабум, после заказа мне позвонили, после разговора мы обсудили варианты оплаты и что оплату надо произвести в течении трёх дней, на сайте заказчика мне предоставили варианты оплаты, я выбрал оплату по чеку через банк, распечатал бланк, заполнил его и оплатил. Оплата подтвердилась через день, после чего мне отписались чтобы я ожидал трекинг код и дальше тишина. Трекинг код не приходит в течении 1,5 недели, на мои сообщения администрация не отвечает и на звонки тоже. Могу ли я, имея на руках оплаченный чек вернуть свои деньги, потому как я начинаю сомневаться, что моя посылка прийдёт?
Читать ответы (2)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
14.12.2016, 15:49

Как вернуть деньги после мошенничества при покупке аппарата

Здравствуйе, на сайте был сделан заказ на покупку аппарата. Выслали счет для оплаты, указав реквизиты фирмы и расчетный счет. Оплату перевели, оплата получена, банк подтвердил. Сказали мы вам высылаем ваш аппарат, после этого телефоны отключили, на контакт не стали выходить. При обращении в полицию,. заявили нет состава преступления. Как вернуть свои средства.
Читать ответы (3)
Анастасия
23.12.2015, 16:01

Возможно ли принимать оплату за заказ на личную банковскую карту в качестве удобной альтернативы?

Могу ли я принимать от клиента оплату за заказ на свою личную банковскую карту? Просто чтобы клиенту издалека не ехать в наш магазин для оплаты, он переводит мне деньги на карту, а я снимаю их и в бухгалтерии оплачиваю заказ клиента. То есть по факту у нас в магазине это оплата наличными, просто для удобства клиент перевел дс на карту сотрудника. Ведь по сути никакого нарушения нет, но не предъявят ли мне потом за это из налоговой? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Каролина
11.06.2016, 13:42

Моя оплата не произведена, но я получила заказ - можно ли отказаться от посылки?

Сделала заказ, оплату не произвела, т.к. оплата после получения заказа, затем, передумала передумала заказывать, наткнулась на очень много отрицательных отзывов, но было заказ уже был отправен; имею ли я право отказаться от данной посылки?
Читать ответы (1)
Софья
10.05.2016, 14:49

Получение спорт оборудования через интернет - возможность отгрузки без предварительной оплаты?

Через интернет было заказано спорт оборудование отправка через деловые линии товар я могу забрать только после оплаты продавцу после чего он дает согласие на отгрузку и после этого я могу получить товар приехав в службу деловые линии я получила товар без оплаты спустя 5 часов написал продавец а оплата будет? В таком случае я могу проигнорировать оплату? Заранее спасибо!
Читать ответы (6)