Отказ о гарантийном ремонте из-за протекания краски внутри краскораспылителя - правомерно ли действие магазина?
Купил краскораспылитель стоимостью 48000 руб. В течении гарантийного срока 1 год внутри аппарата стала протекать краска. Отнес в магазин, сказали протекла прокладка, на которую гарантийный срок не распространяется, это написано в книжке по эксплуатации. Стоимость рем комплекта 10000 руб. Правомерно ли мне дали отказ о гарантийном ремонте? При покупке товара продавец о стоимости рем комплекта не предупреждал, книга по эксплуатации с инструментом бала без перевода на русском, книгу на русском языке вручили при вручении отказа.
Сергей Викторович, если инструкция по эксплуатации действительно была вручена Вам при покупке без перевода на русский язык, а инструкцию на русском языке Вам была вручена уже при вручении отказа в ремонте, то продавец нарушил Ваше право на получение полной и достоверной информации, закрепленное в статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В силу части второй статьи 12 указанного закона продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Другими словами, отказ в замене детали является незаконным.
Обратитесь к юристам, они помогут Вам составить претензию, которая позволит либо добиться бесплатного ремонта, либо обеспечит взыскание денежных средств, а также неустойки и штрафа в размере 50%.
Спросить