В газете я прочитала, что такие телевизоры были выпущены в Москве, внешний вид как у фирменного, а внутри неизвестно что.

• г. Томск

Я купила телевизор "Sony", его продавали со скидкой, т.к. не было пульта, паспорта, коробки, мотивировали тем, что утерено при транспортировке. В газете я прочитала, что такие телевизоры были выпущены в Москве, внешний вид как у фирменного, а внутри неизвестно что. Помогите пожалуйста как быть в этой ситуации, ведь я заплатила как за фирменный товар. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телевизор работает нормально? Он исправен?

Согласно первому абзацу части 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе по своему выбору предъявить одно из требований лишь в случае продажи ему товара ненадлежащего (!) качества.

Согласно Ожегову и Шведовой, качество - совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет от других и придающих ему определённость.

Согласно части 3 статьи 10 ГК РФ, предполагается, что, выбрав определенный телевизор, Вы действовала разумно.

С уважением, адвокат Цехер.

Спросить
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 11:15

Как решить проблему отсутствия пульта и коробки у купленного телевизора - возможности обмена

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Вероника
11.06.2015, 14:25

Ошибка! Как поступить, если продали телевизор одной марки в коробке другой марки со вложенным паспортом и пультом?

Нам продали телевизор одной марки а положили его в коробку другой марки телевизора в которой лежал паспорт и пульт от другого телевизора который нарисован на коробке что нам делать.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
20.07.2015, 01:02

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2012, 21:00

Как вернуть деньги за телевизор с серьезным внешним дефектом, купленный на Озон.ру?

Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
12.01.2015, 19:51

Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Читать ответы (1)
Надежда
22.04.2015, 12:24

Отказ М.Видео об обмене поврежденного телевизора вызывает вопросы - что делать?

Купили телевизор в магазине М.Видео, нам отказали его проверять, сказав, что можно будет в течении 2-х недель обменять если что-то не так, дома обнаружили на экране царапину, на следующий день привезли телевизор в магазин, написали заявление на обмен товара. Через 10 дней нам ответили-отказали обменять товар, сославшись на то, что мы его повредили при транспортировке (в связи с тем что коробку мы смяли, уверяют что мы его уронили, а при получении товара коробка была целой. Притом в решении написаны повреждения коробки, а связь этих повреждений и повреждений на телевизора не проведена). Мы написали повторную претензию с требованием проведения экспертизы в нашем присутствии, нам на претензию уже 20 дней как не отвечают. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
22.09.2017, 07:19

Повреждение при упаковке - Как оформить претензию и обменять телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?
Читать ответы (8)