Проблемы с установкой 5 х 3 м встроенного шкафа купе - разрез торцевой кромки и нарушение толщины боковых стенок
Заказала очень дорогой и огромный 5 х 3 м встроенный шкаф купе, все изготовлено и оплачено, настал момент установки, комната освобождена и подготовлена к монтажу, через 1 час работы выясняется, что боковые стенки имеют разрез торцевой кромки (самая видимая часть фасада) и не совпадают по толщине. Мастер уехал, прошло 5 дней, моя квартира похожа на склад, обещают все исправить (сроки не оговаривают), но надежды на это у меня очень мало. В договоре купли-продажи естественно про фасадную кромку (ее разрез) ничего не написано (обычно она цельная по умолчанию, имеется опыт по изготовлению др. шкафов). Надеюсь конечно на лучшее (устранение всех претензий), но в обратном случае могу ли я вернуть свои деньги и компенсировать моральный ущерб за все это безобразие.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить