Могу ли я обменять купленную кофеварку, если мне не нравятся её технические возможности, если да,то в какой срок?
Могу ли я обменять купленную кофеварку, если мне не нравяться её технические возможности, если да,то в какой срок?
Согласно части 2 статьи 502 ГК РФ, перечень товаров, которые не подлежат обмену, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Согласно пункту 6 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) не подлежат возврату или замене.
С уважением, адвокат Цехер.
СпроситьНет, если кофеварка ИСПРАВНА, то НЕ МОЖЕТЕ. Ибо, это ЭЛЕКТРОБЫТОВОЙ прибор и контактирует с пищей.
СпроситьЯ приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен.
Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Нам принесли в ремонт кофеварку б.у. в процессе ремонта потеряли запчасть, клиент требует ее вернуть или оплатить стоимость кофеварки. Обратился в Роспотребнадзор. Там нам говорят возместить стоимость кофеварки в 2-х кратном размере. Мы против т.к кофеварка старая. Готовы возместить стоимость запчасти (400 руб.). Вопрос если он обратится в суд заставят ли нас выплачивать полную стоимость или столько сколько стоит она на данный момент.
Можно ли вернуть покупку роутера (категория: сложное техническое средство) , если его технические возможности при использовании меня не удовлетворили? Или обменять на другой, с более расширенными функциональными возможностями. Допустимые сроки возврата? (Пётр тел: +79052309333; E-mail: petle@mail.ru)
Могу ли я вернуть кофеварку, если кофе который она варит ненадлежащего качества, не горячий, и недоваренный? Кофе хорошего качества и если его залить кипятком получается гораздо лучше чем в кофеварке.
Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?
13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
Могу ли я обменять кофеварку в течении 14 дней.