Проблемы с ноутбуком - возвращение денег или обмен - что выбрать?

• г. Москва

Полгода назад купила ноутбук, через какое-то время он стал периодически зависать. Отнесла в сервисный центр, но в течение 45 дней они его не починили. Я написала заявление на выдачу фирме-продавцу акта об обмене или возврате денег за ноутбук. Можно ли,если они обменяют его, отказаться от обмена и забрать деньги? И сколько они вернут, если я покупала не в фирменном магазине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина Витальевна, пишите официальную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, Закон на вашей стороне.

Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, то смело можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить

Добрый день! Да по закону должны вернуть деньги.Желаю вам удачи и всего самого хорошего, звоните как буду полезен.

Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
09.05.2016, 18:12

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина от обмена или возврата, как поступить?

Купила ноутбук в кредит, через полгода использования он сломался (полетела материнская плата). Отнесла в сервисный центр на диагностику, объяснив, что хочу сдать компьютер в магазин (вернуть деньги или обменять на другой), тем более кредит выплачен не полностью. Но в сервисном центре произвели ремонт ноутбука и теперь у меня проблема. Магазин отказывает в обмене или возврате выплаченных денег. Я сомневаюсь в том, что по окончании гарантийного срока ноутбук снова не сломается и хочу избавиться от него. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Карина
10.08.2016, 16:22

Как добиться возврата денег или замены на новый телефон, после отправки его в сервисный центр

Я купила телефон, очень дорогой, через 9 дней стал хрипеть через наушники, я его отнесла в сагазин, его по гарантии отправили в сервисный центр. Я не хочу, чтобы мне его починили и вернули. Как добиться возврата ленег или замены на новый?
Читать ответы (3)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2014, 15:06

Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
14.07.2014, 14:54

Проблемы с новым ноутбуком - к каким мерам прибегнуть и как написать заявление на возврат денег

Купили ноутбук, через неделю стал долго включаться, позвонив в магазин продавец ответил приносите мы его направим в сервисный центр! Но я его хочу обменять или забрать деньги! Подскажите пжл как быть и какое заявление написать на возврат денег!?
Читать ответы (2)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2020, 09:01

Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)