Задержка поставки заказанной мебели - каков размер компенсации по закону?

• г. Нижний Новгород

Заказанную мебель по договору должны были привести 8 числа, но не привезли. Я пошла в салон объяснила ситуацию на что они мне ответили что из за праздников мебели на складе нет до того как я заказывала её меня о таких задержках ни кто не предупредил в итоге привезли мебель 17 числа. Сколько по закону мне должны выплатить компенсацию за задержку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина Геннадьевна, вы вправе требовать неустойку. % ее вы можете посмотреть в договоре купли-продажи.

Если необходима помощь в составлении претензии и расчета неустойки, пишите и высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес договор купли-продажи, все составим.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ч.3 ст. 23.1 ЗоЗПП, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если размер процента в договоре купли-продажи указан в меньшем размере, тогда во внимание этот пункт договора не берите и основывайтесь на указанной статье, поскольку условия договора не должны противоречить закону в котором прямо установлена ответственность исполнителя за нарушение срока передачи товара.

Спросить
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Вера
30.09.2013, 08:09

Проблемы с доставкой и нежелание приобретения мебели - как расторгнуть договоры купли-продажи с магазином Много мебели?

Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
02.04.2015, 21:32

Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию и возместить ущерб

Скажите как я должна действовать если по договору Купли-продажи мне должны были привезти мебель 2 апреля. При звонке в контактный центр, операторы каждый день дают разные ответы по наличию 3 предметов мебели на складе. В итоге в кампании мне не могут дать телефон отдела доставки, чтобы выяснить Где моя оплаченная мебель и как мне добиться, чтобы привезли хотя бы то что уже на складе. Оплата была мной произведена сразу при покупке в размере 100%. Про неустойку 150 рублей/день в договоре ничего не сказано, однако работник салона сказал, что именно в этом размере кампания выплатит компенсацию моего ожидания. Могу ли я подать иск на кампанию с просьбой возмещения морального ущерба за недостоверные сведения от работников и нарушения порядка доставки по договору? 31000 руб. сумма оплаченных средств, сколько я могу запросить в суде в качестве компенсации?
Читать ответы (3)
Вячеслав
18.05.2016, 22:23

Задержка поставки мебели из-за отсутствия комплектующих - возможные варианты дальнейших действий и компенсаций

Покупал мебель в крупной фирме (02.04.2016) по условиям договора срок передачи мебели 24 рабочих дня с момента 100% оплаты (25950 руб). 03.05.2016 позвонили в фирму узнать когда нам ждать мебель, на что был услышан такой ответ Что задержка произошла из за отсутствия некоторых предметов мебели на складе, но сегодня их привезли, мы отсортируем и в ближайшее время, вам доставим. Следующий звонок был нами произведен 11.05.2016 на тот же вопрос, ответ был таким На складе нету некоторых предметов нашей мебели и привезут их через 2 недели на что я спросил, что 3 мая вы сказали, что все привезли, нам ответили что сегодня пришла бумага, в которой написано, что у нас не хватает до полной комплектации предметов мебели. Вопрос: Что можно сделать в этой ситуации? И можно ли получить какую нибудь компенсацию?
Читать ответы (2)
Салиха
09.07.2017, 11:38

Опоздала доставка мебели из Алматы в Атырау - повреждения и отказ от покупки

Я заказала мебель для дома с Алматы по рекламе с ФБ. Оплатила сумму. Они обещали доставку за 3-4 дня. Я их предупредила, что уезжаю на отдых. Они заверили, что успеют мне привезти. В итоге я уже приехала с отдыха. Мой товар с опозданием привезли на склад Атырау (я родом с Атырау). Хотя изначально оговаривалось, что товар привезут мне на домашний адрес. Около месяца прошло, со дня оплаты и заказа. Когда я приехала на склад забрать свой товар, я ужаснулась увиденному. Отсутствует товарный вид, нет упаковки и в некоторых местах порвана обшивка мебели. Я отказалась от товара, на что мне работники склада ответили, что это не их вина, если не заберете, мы выкинем вашу мебель на улицу. Я уехала. Продавец мебели перекладывет вину на перевозчиков. Я ему ответила, что заказывала у него, знаю его, пусть сам разбирается. Данные продавца имеются паспортные данные. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Кристина
25.10.2015, 15:17

Жалоба на компанию

Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет. Не понимаю, какую компенсациюфолжна выплатить мне фирма!
Читать ответы (1)
Галина Юрьевна
16.05.2014, 16:06

Проблемы с доставкой мебели - задержка, несоответствие размеров и отсутствие компенсации. Как решить данную ситуацию?

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2015, 09:20

Проблема с заказанной мебелью - неправильный цвет уголка

Хочу у вас спросить. Я купила мебель в Много мебели кухонный уголок + стол (стекло) + 2 стула. Уголок привезли отдельно, а стол со стульями отдельно. Когда заказывала выбрала светлый уголок цвета - ваниль с черными полосками, привезли уголок венге (черный с белыми полосками). Встречал мебель по доверенности мой сын, т.к. я живу в другом городе, сборка мебели была оплачена при заключении и оплаты договора (договор был заключен непосредственно со мной) . Собирать мебель пришли чуть позже, дней через - 5. Когда мне сегодня прислали фото мебели я была в ужасе. Можно ли поменять данный уголок на тот, что заказывали. Прошло уже где то недели 3-4 с того дня как привезли товар. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2015, 22:30

Задержка доставки мебели - по какому закону положена компенсация и как ускорить процесс в магазине?

По договору должны были привезти мебель 23.12.2014 потом пошли обещания 30.12 а теперь после 5 января. Сказали оплатят просрочку 0.5% в день от стоимости мебели. Какая компенсация по федеральному закону мне положена? И каковы мои действия чтобы быстрее шевелились в магазине? Идти в суд? Спасибо.
Читать ответы (6)
Михаил
30.06.2016, 08:31

Задержка поставки купленной мебели - как оформить претензию и к кому обратиться?

28 мая 2016 кипил мебель (стенку) , по договору 28 июня 2016 должны привезти. Продавец объяснил, что происходит задержка на фабрике, и что мебель привезут через 5-6 недель. Скажите как оформить не устойку. Какую претензию писать? Куда? Кому?
Читать ответы (1)