Имеет ли право замдиректора подписывать документы, а именно договоры, во время отсутствия директора?

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право замдиректора подписывать документы, а именно договоры, во время отсутствия директора?

Ответы на вопрос (1):

Замдиректора может подписывать договоры только по доверенности, при этом в договоре должно указываться, что он действует по доверенности и текст доверенности прилагается к договору.

Спросить
Пожаловаться

Нашепредприятие является ЗАО, есть генеральный директор и исполнительный директор. Доверенностью на исполнительного директора предоставлено право подписывать договоры. Обязательно ли в преамбуле договора указывать именно то лицо, которое подписывает данный договор, или возможно в преамбуле указать генерального директора. А подписывать будет исполнительный.

Спасибо.

Имеет ли право главный бухгалтер подписывать договора целевого займа за время отсутствия директора, на основании приказа о предоставлении главному бухгалтеру право первой подписи.

Директор компании в командировке, может ли учредитель подписывать договора касающиеся деятельности компании во время отсутствия директора.

Какие обязанности можно внести в трудовой договор с коммерческим директором.

Имеет ли он право подписывать приказы в отсутствие директора?

Может ли он подписывать договора?

Может ли главный бухгалтер подписать ответ на требование ИФНС в отсутствие директора (директор в отпуске)? Главный бухгалтер не имеет право 2-й подписи, доверенности подписывать документы тоже нет.

В уставе предприятия Гермес сказано, что директор заключает договоры без доверенности. Во время болезни директора договоры стал заключать и подписывать его заместитель.

1. Имеет ли право заместитель директора подписывать договоры?

2. Могут ли данные споры быть рассмотрены в арбитражном суде?

Директор школы находится на больничном. Имеет ли он право в это время подписывать финансовые документы? Право подписи документов оформлено только на директора и главного бухгалтера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нашей компании в другом городе есть Филиал. У директора филиала есть доверенность, по которой она имеет право подписывать договоры, связанные с деятельностью филиала. В преамбуле договора мы прописываем название самого предприятия, но в лице директора филиала, то есть " ООО "...", в лице директора филиала в г. ..., действующей на основании доверенности...". Внизу договора ставим подпись директора филиала, а не Генерального директора ООО и печать Филиала. Правильно ли это? И если в преамбуле пишеться ООО "...", в лице генерального директора..., а внизу расшифровка подписи тоже Гендиректора, имеет ли диретор филиала право подписывать такой договор, если в договоре нигде не упоминается директор филиала?

И имеет ли право бухгалтер подписывать претензию (касающуюся расчетов задолженности кредитора) вместе с директором без доверенности или нужно бухгалтеру подписывать сам расчет. Скажите если подписывает документ замдиректора то нужна ли доверенность. Спасибо.

Во время отсутствия директора, имеет ли право главный бухгалтер подписывать такие документы, как доверенность, счет-фактура. Если да, то как это право оформляется (в приказе?) и на какой срок? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение