Как вернуть деньги или получить компенсацию за неработающую английскую застежку на золотых сережках - правовые аспекты и рекомендации.

• г. Вологда

Бабушка купила золотые сережки с английской застежкой, пришла домой и оказалось что одна сережка не застегивается (ушко большое), пломбу отстригли сохранился чек. в магазине продавец отказался возвращать деньги. Могут ли нам вернуть деньги или расходы на ремонт? Куда нам идти и на какие законы нам основываться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Анатольевна, если изделие ненадлежащего качества как в вашем случае, то согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обращайтесь в магазин с претензией. Если не удовлетворят, то прямая дорога в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7