Вопрос: на какие статьи закона ссылаться при подаче жалобы и куда вообще лучше в такой ситуации пожаловаться?

• г. Москва

Здравствуйте!

У меня в банке подключена услуга смс банк. При поступлении денег на один счёт – их должны перевести на другой, чтобы данная услуга сработала.

Однако сотрудники банка просто ленятся переводить деньги с пенсионного счёта сберкнижки на карточку – в результате чего смс мне не поступает, хотя деньги приходят по факту и в лучшем случае смс-ку я получаю с запозданием в 1 день, а вот в этот раз уже в 3 дня.

По сути это некачественное предоставление услуг.

Вопрос: на какие статьи закона ссылаться при подаче жалобы и куда вообще лучше в такой ситуации пожаловаться?

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?

В офисе банка не смог снять с карты нужную сумму денег. Сотрудник помог перевести деньги в другой банк. На все мои вопросы давал успокоительные ответы. В итоге при переводе снялась большая комиссия, деньги в другом банке снять также не получилось. В результате чего сорвалась сделка. Хочу теперь вернуть деньги банку и расторгнуть договор. Как лучше поступить чтобы не было лишних расходов?

У меня в банке А задолженость по кредиту. А зарплатная карточка в другом банке Б. Но через банк А будут транзитом переводить деньги на карточку банка Б. Смогут ли з банка А. Снимать деньги с карточки банка Б. В счет погашения кредита?

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.

Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?

Обратился в банк для открытия зарплатного счета. Банк мне отказал, т.к. я являлся ранее клиентом этого банка и мой счет был заблокирован. При поступлении на мой счет крупной суммы денег, банк посчитал это подозрительным и заблокировал счет. Деньги мне удалось перевести на счет в другом банке, при этом с меня взяли приличную комиссию за перевод.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.

Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.

Через какое время долг продадут колекторам.

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

У меня в банке есть вклад. В договоре есть пункт о том, что банк может изменить тарифы на услуги банка. Я хотела пополнить сумму вклада. В банке мне сказали, что пополнение вклада это расчетно-кассовая операция и за эту услугу банк раньше не взимал деньги, а сейчас вышел приказ по банку и теперь за эту услугу банк берет 3%от пополняемой суммы. Законно ли это, ведь это фактически уменьшение поцентной савки в одностороннем порядке? Кому можно пожаловаться на банк, ведь они могут, если это безнаказанно для банка, повысить этот процент и можно потерять все деньги. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение