Неудачная покупка дивана - как вернуть все потраченные деньги?

• г. Санкт-Петербург

Суть проблемы: 12.04,14 мною был куплен диван в магазине за 9 800 руб. 300 руб. доставка и 900 руб. за поднятие на 6 этаж, после доставки в первую же ночь выяснилось что диван сильно скрипит. 16,04,14 я обратилась в магазин с просьбой заменить диван, написала заявление, в итоге никто так и не приехал, а только звонили и говорили, что завтра. 21,04,14 я опять таки пришла в магазин и написала заявление уже на возврат денег. 23,04,14 приехали какие-то не русские ремонтники и на ломанном русском объяснили, что приехали ремонтировать диван, для меня это был сюрприз, объясняю, мол, так и так, не надо ничего делать, у меня написано заявление на возврат денег. На следующий день иду в магазин, требую объяснить что всё это значит. Договорились, что заберут диван 26,04,14. В итоге приехали, позвонили на телефон, я не услышала, они снова уехали, так и не забрав злополучный диван. Звоню, говорят мы были, вы дверь не открыли, я уже начала ругаться что не было такого, ну и т.д. Говорят, что уже заберут после майских праздников. 4,05,14 захожу в магазин, чтобы уточнить точную дату, говорят после 12,05,14. иду в магазин 15,05,14, задаю стандартный вопрос, когда заберете диван, на что получаю ответ: заберем 18,05,14. Звонят 18,05,14, т.е. сегодня и говорят что не приедут, машина не работает, приедут 19,05,14. И что вообще девушка, вы сами виноваты, мы приезжали, а вы не открыли и они бросили трубку. Ещё мне сказали, что стоимость доставки и подъема не возвращается, т.е. 1200 руб. я подарила магазину. С их слов мне должны вернуть только 9 800 руб.

Что мне делать и куда можно обратиться Чтоб вернуть всю стоимость полностью?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо решать вопрос о возврате денег в претензионно-исковом порядке, а не путем многочисленных поездок к ним, если сбросите мне документы на покупку то я составлю необходимые требования на возврат денег, но эта услуга платная.

Спросить

В претензии Вам следует указать, что Вы требуете возместить ВСЕ свои расходы и УБЫТКИ, связанные с продажей Вам товара ненадлежащего качества, в т.ч. на доставку и подъём товара.

Но, есть одно НО! Если проверка качества товара НЕ ВЫЯВИТ недостатков, то тогда уже Вам возможно придётся возместить продавцу ЕГО расходы и убытки, связанные с перевозкой товара, проведением проверки его качества.

Обращайтесь, могу помочь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов