Проблемы с сапогами - подошва с дыркой и порванная подкладка, хотя чека нет.

• г. Апатиты

Купила сапоги 8.05.14, вчера смотрю а на подошве дырка огромная, подкладка порвалась внутри... прошло 10 дней, однако чека мне не дали, но есть свидетели, могу ли я, что либо предъявить продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора и возврата денег

если откажет - можете обратиться в суд

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.02.2015, 21:23

Гарантийный возврат - Чек и упаковка сохранены, но зимние сапоги треснули и порвалась подкладка - что делать?

Купила зимние сапоги, прошло два месяца, треснула подошва, порвалась подкладка по швам, могу ли я рассчитывать на возврат? Чек кассовый и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2016, 21:34

Купила зимние кожаные сапоги в декабре, через полтора месяца образовалась дырка у подошвы. Могу ли я их вернуть продавцу?

Купила зимние кожаные сапоги в декабре, через полтора месяца образовалась дырка у подошвы. Могу ли я их вернуть продавцу?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2017, 14:08

Претензия по поводу некачественного сапога - дефект в набойке после 10 дней использования.

Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
Валентин
18.01.2012, 16:48

Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь.

Мама приобрела на городском рынке пару обуви (цена 3500 руб.) до нового года. Продали ей без чека, без гарантийного талона. После покупки прошло около 3 недель (за этот период она не разу не надела обуви) она три 3 проносила сапоги, на 4 день внутренняя подклада оторвалась от подошвы. Получается подошва сапог держиться только на верхнем слои кожи. Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь. Скажите пожалуйста, можно как-то вернуть эти сапоги продавцу? Жду ответа. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.07.2016, 22:27

Проблема с покупкой - дефектные эскадрильи на Толстой подошве, требую возмещения

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)