Продавец в евросети проигнорировал претензию и без уведомления произвел гарантийный ремонт некачественной электронной книги - какие дальнейшие действия?

• г. Самара

В евросети был приобретен товар ненадлежащего качества (электронная книга) возвращен до истечения 14 дней, продавец заявил, что необходима экспертиза, после чего без уведомления покупателя произвел гарантийный ремонт по истечении 42 дней заявил что можно забрать устройство досудебная претензия проигнорирована, уведомление возвращено без вручения. Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращаться в суд с иском.

Спросить

ваши требования по претензии не выполнены;

вы не просили ремонтировать товар;

обращайтесь в суд,где указывайте те же требования, что и в претензии...

Спросить

ваши требования по претензии не выполнены;

вы не просили ремонтировать товар;

обращайтесь в суд,где указывайте те же требования, что и в претензии...

Спросить