1. Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2. Как требовать компенсации морального ущерба от Сбербанка по случ

• г. Стерлитамак

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней.

Вопросы:

1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?

2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту

3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Нет

2.Никак

3.Никак.

Вот так к сожалению все не утешительно.

Спросить

Ускорить сроки рассмотрения можно, обратившись лично в отделение Сбербанка с заявлением. Укажите, по каким причинам необходимо срочно решить ваш вопрос.

Спросить

Мне в компенсацию вреда морального выплатили 200 рублей за 14 дней.

Спросить
Владимир
18.05.2014, 15:58

Задержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры

Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
08.12.2018, 21:43

Проблемы при зачислении денег в банкомате - как ускорить возврат средств и возможность обращения в суд

При зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Читать ответы (1)
Галина.
06.11.2013, 12:23

Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления о возврате денег на карту, клиент планирует подать иск в суд

В отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет. Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
Читать ответы (2)
Олеся
25.07.2016, 07:32

Претензия в Сбербанк по ошибке операции в банкомате - сроки возврата денег и действия в данной ситуации

21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
11.08.2015, 17:11

Требую возмещение ущерба от Сбербанка после сбоя в банкомате и снятия денег без получения

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 11:10

Проблема с зачислением денег через банкомат - банк продлил срок рассмотрения до 60 дней, что делать?

Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга васильевна
28.09.2016, 15:42

Проблемы с снятием пенсии - Сбербанк продлевает рассмотрение заявления на 30 дней

Брали кридитную карту в сбер банке муж погиб... оформила пенсию на себя и на ребенка второй месяц не могу их снять так как сбербанк снимает в пользу кредитной карты всю пенсию. Ходила написала заявление что на этот счет поступает пенсия. Сказали 15 дней на расмотрения. Поступили деньги и опять сняли. 27 пришла смс от сбербанка что расмотрение продлилино на 30 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
20.05.2013, 19:05

Возможность возврата денежных средств мошенническим путем с карты Сбербанка

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению. Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
14.09.2016, 08:46

Банкомат Сбербанка не вернул деньги клиенту, рассмотрение моего заявления продлено на 60 дней - законно ли такое?

10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?
Читать ответы (3)