Есть ли ограничения по срокам рассмотрения такого рода претензий?
Проблема с банкоматом. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
При внесении в банк через банкомат наличных денег опереция по внесению была прервана банкоматом, карта возвращена, а деньги не вернулись.
Сразу же составили жалобу, которую (со слов дежурного у банкомата менеджера)
отвезли в головной офис банка на следующий день. По словам того же менеджера - инкассатор тогда же вскрыл банкомат и нашёл деньги в приёмнике купюр.
На наши обращения в банк было сказано, что отдел претензий напрямую с клиентами не общается, а наша жалоба будет рассмотрена в течении срока, оговоренного в договоре (1-2 месяца).
Есть ли ограничения по срокам рассмотрения такого рода претензий?
Какие нужно ещё подать документы?
СПАСИБО!
Елена.
Нет ограничений иных, кроме установленных в самом тексте договора. Равным образом и перечень необходимых документов устанавливается только договором, т.е. соглашением сторон. законодательство такие процедуры не регламентирует.
СпроситьБанкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?
Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?
Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?
Возможность написания претензии в банк и требования зачисления средств на карту после технической ошибки в банкомате
Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю
