Есть ли ограничения по срокам рассмотрения такого рода претензий?

• г. Благовещенск

Проблема с банкоматом. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

При внесении в банк через банкомат наличных денег опереция по внесению была прервана банкоматом, карта возвращена, а деньги не вернулись.

Сразу же составили жалобу, которую (со слов дежурного у банкомата менеджера)

отвезли в головной офис банка на следующий день. По словам того же менеджера - инкассатор тогда же вскрыл банкомат и нашёл деньги в приёмнике купюр.

На наши обращения в банк было сказано, что отдел претензий напрямую с клиентами не общается, а наша жалоба будет рассмотрена в течении срока, оговоренного в договоре (1-2 месяца).

Есть ли ограничения по срокам рассмотрения такого рода претензий?

Какие нужно ещё подать документы?

СПАСИБО!

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет ограничений иных, кроме установленных в самом тексте договора. Равным образом и перечень необходимых документов устанавливается только договором, т.е. соглашением сторон. законодательство такие процедуры не регламентирует.

Спросить